воскресенье, 5 марта 2017 г.

Цветной вызов-2. Экскурсия по грелкам для чайника)))

Пятницу я посвятила шитью подушки, неожиданно для себя заскочив в проект "Цветной вызов" у Тани в блоге. Дошила, набросала черновик поста с подушкой, полезла в интернет — и обнаружила, что Таня выложила новое задание, на март-апрель. Открыв цветовую палитру, я опять тихо ошалела. ))) Интересно у меня весна началась — как у мартовской кошки, которая в ошалевшем состоянии пребывает хронически. ))) И было от чего ошалеть! Сейчас расскажу. Но начну издалека. )))


Мы живём в Казахстане. И чаепитие у нас в стране — это почти такой же по важности ритуал, как японская чайная церемония у японцев. А по частоте — даже не знаю, с чем сравнить. Но чай у нас пьют много, часто, подолгу и с удовольствием. В одиночку, всей семьёй, с гостями, с подругой, с коллегами. Мои предки перебрались в эти земли более ста лет назад, Сашины — около пятидесяти пяти, соответственно, к местным чайным традициям мы адаптированы на сто процентов. Поэтому дома у нас обычно бывает несколько сортов чая, какие-нибудь травки для него, молоко и... И несколько разных заварочных чайников. ))) Иногда я думаю, что только конечные размеры жилища и забитость его другой посудой... останавливают меня от коллекционирования чайников и самоваров. ))) Тем не менее, несколько разных чайников на разные случаи жизни у нас всегда есть. И приятно бывает устроить долгое чаепитие с гостями и с плюшками, заварив несколько разных чаёв на любой вкус...


К приличному заварочному чайнику обычно полагается не менее приличная грелочка. А поскольку в доме есть талантливая и очень скромная... мастерица, то некоторые чайники вскоре после покупки получали персональную одёжку. К сожалению, не все одёжки зафиксировал объектив фотоаппарата, но кое-что я вам покажу, прежде чем мы пойдём к новой грелочке (снимки дам ссылками, чтобы не загромождать пост). Первое фото (точнее, скан) — это старая-престарая, вышитая ещё в декрете грелка на обычный чайник. Вышита на "обтирочном полотне" пряжей, подбита ещё советским ватином, окантована штапелем. К сожалению, более крупных изображений не сохранилось. А сама грелка служила ооочень долго.

Когда она окончательно обветшала, я сшила очень красивую грелку-матрёшку. Она была из вишнёвого вельвета, с платочком и фартучком из батиста с розовыми цветочками и кружевами. Платочек с фартучком были частично пришиты, а частично выглядели так, будто просто надеты и завязаны на бантик и на узелок. Лицо было вышито на белом батисте, а в одной руке матрёшка держала ложку из кукольного набора. К сожалению, эту грелку мы не сфотографировали.

Когда и она состарилась, мы какое-то время не пользовались грелкой. И перешли на пресс-чайники, а обычный в случае чего накрывали полотенцем. Потом я сшила две грелки, с котиком и с леопардом, для "Кошачьего сюрприза" на вышивальном форуме, где, в те времена активно тусовалась (Боже, как давно это было!) Взамен мне от Оли из Беларуси прилетела в подарок грелочка-котик. Её мы назвали "киска-Ыгоистка", потому что она персональная, на одну кружку. ))) Грелки с домиками и с котиками я в разное время сшила для наших пресс-чайников, и мы продолжаем ими пользоваться.

А потом я купила два метра войлока на рынке и начала его активно везде и всюду использовать. И началась эра войлочных грелок. Зелёных. Поскольку примерно в то же время я купила кусок реденького белорусского льна цвета молодой листвы. ))) В общем, все эти красивые штучки уходили либо на подарки, либо на благотворительную ярмарку

И сапожник опять оставался без сапог. Потому как в это время мы опять пользовались традиционными чайниками. Правда, я, насмотревшись интернетов, поставила на уши отчима и уговорила сделать другую грелку — для подогревания чайника на свечке. Но на один небольшой чайничек я всё равно мечтала сшить грелку — войлочную, зелёную по проторенному пути, хотя интернеты соблазняют всяким... Не остановило меня в этом намерении даже то, что  в день возвращения из Новосибирска в середине февраля Саша подарил мне ещё один чайник с подставкой для свечи. Красивый, правда? ))) Как волшебная лампа Алладина. ))
 

И всё равно я хотела сшить небольшую грелочку для себя, но теперь не знала, когда это буду делать — вроде, уже не к спеху. Но тут опять вмешалась Таня. )))) И придумала палитру на второй этап конкурса "Цветной вызов" как будто специально для того, чтобы я перестала откладывать пошив грелки для своего чайника. ))) Теперь понятно, отчего я ошалела, открыв второе задание? дуракам всегда везёт... )))))

Дальше было только дело техники: достать из закромов все нужные материалы, подумать, как по-новому испортить... сделать цветочки, раскроить, сшить, решить, что чего-то не хватает, нашить ещё бусинок и дождаться утра, чтобы пофотографировать свою прелесть. )) Утро, правда, опять выдалось туманное и седое, пришлось висеть над подоконником в спальне, чтобы получилось более-менее правильно передать цвета. Эх, мне явно не хватает ещё одной комнаты, где можно сделать фотостудию: свалить туда все декоративные штучки для фотосессий, разложить лайтбокс, расставить прожектора и не пускать туда кошек. А то как представлю всякий раз, как всё это доставать из закромов, а потом складывать назад... И ничего не достаю. И вишу над подоконником. )))

Ну, в общем, дальше много фото с разных ракурсов, любуйтесь. ))


Рассмотрели? ))) Ну, а теперь заданная палитра. Как по-вашему — попала?)))


Ну, и для сравнения без бусинок и с бусинками. Мне после завершения пошива показалось, что "чивота нихватаит". Я поковырялась в коробке с бусинками и решила видать, из тоски по никогда не виденной мимозе... добавить жёлтых бусинок вокруг цветов. Когда пришила — засомневалась. Но отпарывать ужо не буду. ))


Вот так удачно я за два дня отстрелялась по двум заданиям конкурса, рассчитанным на четыре месяца. ))) Интересно — как мне повезёт с остальными четырьмя палитрами? А кто ещё не участвует, сходите, почитайте условия, подумайте! Шесть изделий за год — это и правда не слишком много! И присоединиться можно в любой момент. )))

PS. Пока писала этот пост, подумала, что надо в рубрике "Чем я это делаю" написать отдельно про заварочные чайники и грелки для них, со всеми фотографиями, как полагается. )))

И опять забыла сразу отнести грелку в галереи. ))) Исправляюсь, несу — в Галерею "Рукодельное кафе"...

... и в "Мастерскую рукоделия. Весна".

63 комментария:

  1. Вот, что называется век живи - век учись. Для чайников, оказывается, существуют грелки. Ольга, чесслово не знала! Может быть потому, что чай у нас в семье пьют, но мало: сейчас жара придет, так вообще на компоты и соки перейдем. Единственное развлечение иногда себе позволяем - купить чайную орхидею, поставить прозрачный чайник на такую-же подставку со свечкой, и смотреть, как она распускается.
    А цветовая палитра соответствует, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Галя, спасибо большое!))) Да, грелки для чайников ужасно давно существуют. ))) Сколько себя помню, всегда про них знала. В жару зелёный чай и каркаде очень хороши, и фруктовые/ягодные/травяные чаи, и холодные чаи на их основе. В нашем регионе без чая ни в какое время года никто не обходится. ))

      Чайная орхидея - имеешь в виду связанный чай, который раскрывается и становится похож на цветок? Мне как-то дарили такой, мы им поигрались, а потом сами почему-то не покупали. Надо посмотреть в чайных лавках.

      Удалить
    2. Я вот тоже не понимаю, для чего нужна грелка, никогда в хозяйстве не водилась, маме как-то дарили куклу на чайник, но она так и сидит декоративно! Может из-за того, что я очень горячий чай не люблю, все время им нижнюю губу обжигаю, поэтому холодной кипяченой водой разбавляю кипяток...

      Удалить
    3. Девочки, да просто всё там: при заваривании чая хорошо, если нужное время выдерживается одна и та же температура в чайнике. Ежели просто залить чайник кипятком, то она начинает падать, процесс заваривания идёт сикось-накось. Удерживают температуру разными способами - особыми материалами (неглазурованная пористая глина, чугун), согреванием чайника заранее и заливанием кипятка порционно (одна порция не успела остыть - подливают ещё кипятка), либо вот надеванием грелки на чайник и созданием эффекта термоса. Если чаи гранулированные или пакетированные, они, в принципе, и так быстро завариваются (ну, или окрашивают воду))). А листовые и крупнолистовые чаи требуют больше времени и стабильной температуры.

      Ну, а подогрев снизу хорош либо при приёме гостей (дольше большой заварник тёплый,чай лучше заваривается, стабильнее вкус наливаемого чая с течением застолья), либо если в чайнике сразу готовый к употреблению чай делается и подаётся так, что на каждого чайвничающего приходится по 2-3 чашки чая. Пока пьют первые чашки, остальное содержимое чайника сохраняет температуру.

      А слишком горячий чай я тоже никогда не пью - дома добавляю кипячёную холодную воду, в гостях или на работе - молоко. Впрочем, правильное молоко тоже должно быть согретым. )) Тогда я просто сижу и жду, пока остынет. У нас чаёвничают подолгу, так что успеваешь и чаю попить, не обжигаясь, и пообщаться. ))

      Удалить
  2. Оля! Здорово! Молодец! Во это вдохновение тебя охватило, сразу на два этапа. И какие чудесные и нужные две вещи появились в доме!А ещё мне очень нравится, как тебе удаётся интересно и обстоятельно рассказывать обо всём) А мне опять хочется задание соединить с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! )) Да, умудрилась отстреляться сразу по двум этапам. Интересно, как будет на следующих - повезёт или не настолько.))) И я рада, что описания мои тоже интересны читателям. )) Про вышивку - эх, я нынче вообще не вышиваю.(( Разве только какой-то этап совпадёт с какими-то мелкими вышивочками, которые у меня кучкой лежат в ожидании своего часа. Тогда я их применю, однозначно. )) Давай, успехов тебе! Ещё почти два месяца впереди.

      Удалить
    2. Я вот без вышивки никак. Мне без нее плохо. Падая от усталости пару крестиков сделать надо. Это видимо болезнь)

      Удалить
    3. Эх, Лена, были и у меня такие времена. Кто бы тогда сказал, что безвозвратно пройдут, я бы пальцем у виска покрутила и ни в жисть не поверила. Надеюсь, что всё развивается по спирали, и вышивка однажды вернётся круг моих рукодельных занятий.

      Удалить
  3. Бусинки оставить однозначно!
    Понравился чайничек с подогревом - это ж удобно как - заварка всегда горячая)
    Цветовая гамма весенняя-весенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! ))) Муж тоже сказал - с бусинками веселее. )) Да, подогрев для чайника - полезная штука!

      Удалить
  4. Класс! Цвета - точное попадание в заданную палитру. Мне и с бусинами и без бусин нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!)) Вот да, сегодня на снимках смотрю - и без бусин уже нормально кажется, но пусть будет с ними. С палитрой - ага, повезло несказанно! ))) Сама себе завидую. ))

      Удалить
  5. Оля,

    А потом ты мне говоришь, что не работаешь 24 часа в сутки? ;)
    Ты не только творишь, но и пишешь в блоге каждый день ;) Неее, у тебя точно какой-то сИкрет есть ;)

    Чудесная грелка! Весёленькая :)
    Мне тоже с бусинками вариант понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сИкрет один - чобы делать что-то одно, надо отложить что-то другое. Когда я сплю, я не могу есть, а когда я ем, я не могу спать. )) так и с рукоделием и блоговедением. Дала себе на этой неделе свободу для хобби, со следующей недели - работа и учёба будут доминировать...

      Грелка - ага, весёлая, весну заманивает и солнышко. )))

      Удалить
  6. Все время читаю из кустов))) А тут не выдержала. Красота! И я за бусинки! И очень красиво торчат зеленые льняные "махрушки", как будто мимоза в листиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее!))) И добро пожаловать "из кустов"в мой Домик. )) Надеюсь, это первый, но не единственный комментарий в блоге.))

      Удалить
  7. Оля, грелочка цветочное умиление. Бусинки очень даже хорошо вписались, цветочки симпатичные. Очень красивая грелка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большущее!))) Цветочки - чистой воды эксперимент, но что-от в них есть, надо ещё с ними поразбираться на досуге.))

      Удалить
    2. Во-от, мне цветочки понравились, но я не пОняла, как ты их соорудила- расшифруй!

      Удалить
    3. Марина, я выберу время попробую ещё раз с этими цветочками повозиться, если будет получаться, сфотаю процесс. Там не так всё сложно, но непонятно немного про расчёт размеров тканевой заготовки.

      Удалить
  8. Оля, бесподобные грелочки, и истории их.
    С бусинками, однозначно, да!
    Знаешь, у нас нет такой традиции дома - пить подолгу чай, использовать грелки для чайников. В лучшем случае - пресс-чайник и толстое полотенце. В обычном - чай в ложку для заварки. Дочка вообще не понимает таких вещей как крепость чая, аромат. Для нее это коричневая сладкая водичка, преимущественно тёплая (если горячая - она туды лед бросает). Прелести не чувствует, короче...
    Очень понравился чайник, подаренный Славяной. Волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе огромное!))) Чайник Саша подарил, когда я от Славяны вернулась. ))

      Про чаепитие - вот надо же, как у вас по-другому всё с чаем обстоит! Впрочем, когда мы на Украину ездили, тоже каждый раз страдали от отсутствия привычной нам "чайной церемонии сто раз в день". ))) Ходили непрерывно по родственникам, ели-пили, но всё время не чай. Компоты, правда, все вкуснющие были, но чаю конкретно не хватало. ))) Наверное, чем дальше в европейскую часть материка, тем меньше к чаю вкус?

      Удалить
    2. Я плохо прочилала, видишь))) Муж купил, а я дочке приписала))
      Не знаю, зависит ли трепетное отношение к чайной церемонии от близости европолосы, может, это у нас дома так??? Хотя, и у друзей наших так же...В смысле - никак)))

      Удалить
    3. Галя, я думаю, Европа и впрямь меньше чая пьёт, кроме англичан, небось, ни у кого трепетного отношения к нему и нет. )))

      Удалить
  9. Я в восторге, Оля! Мне очеьн нравятся эти твои лоскутные грелочки! У твоих изделий уже свой стиль и характер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, большущее спасибо!))) Прияяятно! ))) И вот только прочитав твой комментарий, я вспомнила, что подушку вчера в Рукодельное кафе отнесла, а грелку сегодня - напрочь забыла, растяпа.))

      Удалить
  10. Вот! Особенно понравилось про "просто попить чаю"))) Настоящий восточный разврат))) Димка все время говорит, что наше семейство с азиатско-кавказскими корнями))) У нас тоже "просто попить чаю" - это полный стол)).
    Оль, а вот грелки мы не используем, у нас сразу все улетает (выливается в кружки), нечего греть... Я за "попить чаю" раза два-три полный чайник кипячу (по полтора литра) и все выпивается влет))).
    Но у тебя грелки красивые получаются, стоит шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!))) Да, с результатами этого "восточного разврата" я потом провожу тренинги по снижению веса. ))

      Ну, вот мы тоже, бывает, кипятим второй раз чайник, но, как я выше написала, заварник в грелке лучше удерживает температуру и вкус-аромат заварки. Плюс само время заваривания - обязательно с грелочкой. )))

      Удалить
  11. А я пока думаю над вторым этапом. Цвета немного не мои. Оля, а у тебя шикарная грелочка получилась. Попадание точное! И с бусинками - более по-весенему. Куда-ж без мимозки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее!))) Мимозку живьём не видела, так хоть бусинками изображу. ))) Про цвета вот, знаешь, я подумала, сшив за два дня два этапа: ок, в этот раз повезло, цвета нужные, мои и в наличии в запасах. Но впереди ещё четыре этапа. Что я буду делать, если цвета их будут ни разу не из моего шкапчика? ))) Я прямо полазила в шкафу, посмотрела по принципу "каждый охотник желает знать..." ))) Вроде, есть разное. А что по факту будет - непонятно...

      Удалить
  12. Какая красота сотворилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, грелка весенняя такая ). Обожаю такой зелёненький - цвет молодой травки и листиков.
    Бусины однозначно да! Оживляют, дополняют и ближе к палитре, хоть и оттенок чуть другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! ))) Я тоже люблю цвет первой зелени, он такой нежный, и в природе так недолго порой сохраняется, если весна жаркая и ранняя...

      Удалить
  14. Какая яркая и весенняя грелочка! А вот хоть и чай пью постоянно и травки разные люблю заваривать , но грелку так себе и не сшила( Хотя вот и на продажу и в подарок подругам шила и не раз. Видимо сапожник как всегда без сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! )) Обязательно сшей! Особенно - когда травки заваривать, их время настаивания обычно больше, чем некоторые сорта чая, и грелочка им бывает очень кстати. ))

      Удалить
  15. Ай молодца!!!! :0) Красоту-то какую сделала! Всё по-весеннему, всё в цвет, всё нарядно, полезно и радует глаз )))))

    ... конечные размеры жилища останавливают.... )))))) Оля, ты прямо лингвист-моделист - заворачивая лингвистические конструкции, расширяешь пространство нашего воображения )))) .... Во сама-то загнула ;0))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большущее! И за похвалы, и за сам конкурс, если бы не он, ещё сто лет "созревала" бы. А с тобой - два поделки за два дня. )))

      Про лингвиста-моделиста - ага, люблю словами поиграть и поскладывать их как-нибудь, как детальки от лего)))

      Удалить
  16. Оля, сижу облизываюсь и не знаю на что больше то ли на грелку, то ли на "просто чаю попить"))). Суперская грелочка получилась, так красиво и в тон заданию и очень, очень весенняя палитра. А с бусинками мне вот прям очень, очень нравится. Мимозки своего рода изюминки. Не надо отпарывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Яна, да "просто попить чаю" - очень аппетитно выглядит))) Спасибо тебе большущее за похвалы, дорогая!)))

      Удалить
  17. Оля, я сначала прочитала название записи как "Экскурсия по грелкам для чайникОВ". :) Короче, пора тебе книжку писать, пора, уже и название готово!
    Чайник от Саши правда красивый. Это я тебе как поддельная бурятка и обладатель четырех заварочных чайников *и это точно не предел!* говорю. :)
    А мой муж не разделяет трепетного отношения к чаю и его атрибутике. Ничего эти сахалинцы в добром чае не понимают, даже *о ужас!* пакетики готовы пить постоянно *второй раз ужас!* :). У свекрови в доме в принципе заварки нет, только пакетики. Что за люди, что за люди... :)
    От индивидуальной грелочки-котика я в восторге! А спинка у нее тоже вышитая?
    И твою грелочку похвалить следует. :) В этом проекте тебе явно фартит, настолько изделие оказалось "в цвет"! Пусть и дальше везет не в меньшей степени!
    Бусинки, мне кажется, вполне к месту пришлись. Получилось похоже на настоящую. Я же сегодня мимозу впервые увидела, вот. До этого дня тоже только на картинках. В продаже она была. И я даже понюхала: вкусно. :) Может, и вам в этом году тоже привезут "на посмотреть"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, штоли у тебя профессиональная деформация? Народ на чайникОВ и НЕчайникОВ делишь))))

      Вооот! Вот ты меня понимаешь в любви к чаю и церемонии! )) Сёстры по разуму мы, адназначна!))) Чайников много не бывает! ))) Как и хорошего чая в хорошей компании.

      Грелочка-котик - не, сзади не вышитая, там у неё ткань чуть ворсистая под серого тигра. )) Про "везёт на цвета" - таки да, пока везёт, а дальше посмотрим. Хорошо бы и дальше, а то я прямо цель поставила - максимально в рукоделии пользоваться только имеющимися запасами. Надеюсь, в нужных цветах хоть на какую-то крохотную "козявку" смогу наскрести ещё четыре раза))

      Про мимозу - эх, не знаю, довезут ли до нас это чудо. У нас народ всё больше розы полюбляет - чтобы "дороъо-бохато" выглядело)))

      Удалить
  18. Оля, как же мне твои текстильные работы нравятся! Эта грелка такая здоровская!!!
    Эх, как жаль, что я не в Казахстане живу, я ведь так люблю пить чай, пила бы по 10 раз на дню :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!))) Тоже родственная душа по любви к чаепитиям))) Приезжай в гости - напьёмся чаю, наболтаемся!))

      Удалить
  19. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!

    Вот в аккурат к праздничку и чудесная весенняя грелочка!!!) Красивая такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!)) Да, грелочка весенняя получилась по настроению. ))

      Удалить
  20. Оля,очаровательная грелка на чайник! В выбранную палитру попала стопроцентно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя!))) Да, с палитрой повезло так повезло.)))

      Удалить
  21. Оля, такую красоту сотворила! Вся палитра пришла на чаепитие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! )) Да, палитре повезло уместиться на одну грелку. )))

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, какая грелка!!!!! Аххххх просто!!!! Так все красивенько сделано и по-весенннему и даже по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ))) Да, лета уже хочется, а у нас зима застряла в гостях, даже весну пока не подпускает близко...

      Удалить
  24. Грелка получилась нежной, яркой и...нагоняющей аппетит. Придется идти заваривать чай по-видимому)))
    Мне с мимозой понравилось больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большущее спасибо!)))) Вот иногда я думаю - хорошо или не очень, когда на кухне вещи аппетит нагоняют? ))) Ежели человек пытается тогось... фигуру соблюдать, то ему надо чото другое, аппетит отгоняющее, делать, небось. )))

      Удалить
  25. Оля-классная грелочка! такая нежная и романтичная). И попадание цвета просто отличное.С бусинками мне понравилось еще больше.
    Ох, девчата, умеете вы заражать ...тоже хочу уже в этом цветном конкурсе поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо огромное!))) Ага, вот я тоже заразилась, жду теперь следующей палитры, ибо любопытно, как она впишется в мои тряпочные закрома и в мои планы по рукоделию. ))) Присоединяйся - задумка интересная.))

      Удалить
  26. Грелочка такая жизнерадостная что от монитора весной запахло))) Красотаааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!))) Да, весеннее настроение у грелочки получилось, недаром именно на март-апрель Таня эту палитру придумала. )))

      Удалить
  27. Попадание в точку! Весенняя и жизнерадостная!!! И мне больше с бусинками нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня!))) Да, бусинки сначала у меня сомнения вызывали, а теперь кажется, что без них вообще невозможно было обойтись. ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...