пятница, 4 ноября 2016 г.

Подарочки и приятности для меня и домочадцев)))

Подарки получать приятно. По поводу и без, ожидаемые и сюрпризные. Сегодня я с порцией подарочков и гостинчиков, как-то дружно на меня (и не только на меня) свалившихся и порадовавших очень-очень. ))) Первой до меня добралась душевная открыточка от Лены Яковлевой. ))) Леночка, спасибо большущее! Приятно и неожиданно было получить твой приветик с такой чудесной картинкой и с такими тёплыми словами!


Когда я решила сфотографировать открытку и огляделась вокруг в поисках того, на что её опереть, на столе нарисовался котик Мыша и как бы сказал — штоли я не подхожу? Вон как мой ржавый задник по цвету гармонирует, да и на открытке котик есть, так что давай, подержу твою открыточку! ))) Пришлось воспользоваться котиковой спиной и сделать из неё фон для открыточки. )))


Потом ко мне приехал выигранный на форуме ПИФ. Нечасто мне везёт, но тут были МАКИ, да ещё такие нежные, и я записалась. И таки выиграла, спасибо Людмиле, организатору этого ПИФа!))) Надо теперь ответный ПИФ делать, а пока — вот мои сокровища: набор от Luca's, чудесная серенькая Аида и снеговичок — ещё одна памятка про предстоящий Новый год. Снеговичок в зелёных тонах чудесно подошёл к мастерской и уже устроился там на полочке, сидит, улыбается мне. )))


Следующий гостинчик — традиционный привет от моей новосибирской подруги Ани. Она из каждого путешествия привозит мне специи и какую-то приятную мелочь с котиками. В этот раз она побывала на Корфу и пополнила мою коллекцию специй наборами для рыбы и для котлет, а коллекцию котиков — открыткой и карандашом. Ну, вот как я теперь этот карандаш точить буду? ))) Там же КОТИКИ!))))


А ещё мы с мужем получили общий подарочек ко дням рождения от нашей доброй дочери Славяны, которая про подарочек-то давно сказала, ещё перед моим ДР, а вот ЧТО в подарочке будет, сообщать категорически отказывалась. Даже в инстаграмме у себя выложила саморучно нарисованную открытку с подписью: "Домой отправляется подарок родителям. Мама, вы узнаете, что в коробке, только когда откроете её". Монстр, а не ребёнок — родители чуть от любопытства не померли. )) 


А в подарочке оказалась настольная игра. Любим мы с мужем это дело, но своей коллекции игр пока нет, только лото, домино и дженга, в которые мы частенько режемся. ))) И вот мы получили вчера игру "Коридор", в которую можно играть вдвоём. Ещё не играли, сегодня начнём. ))) Спасибо, детка, ты сделала нам очень приятный и полезный сюрприз! ))


Без подарочка от Славяны не остался и котик Мышка — не задаром же он свой ржавый задник для фотосессий предоставляет. ))) Нужны и ему подарочки и знаки внимания. И котик Мышка получил мышку. Как же он в неё влюбился с первого взгляда! Весь вечер с ней обнимался. ))) И утро началось с того, что Мышка нашла свою новую игрушку и начала с ней в обнимку по ковру кататься. Боюсь, старые мыши ревновать начнут.)))


Вот такие приятности приключились в нашей жизни, спасибо большущее всем, кто доставил эту радость!)))

14 комментариев:

  1. Оля, суперские подарки! Поздравляю!!! Спина кота - лучший фотофон!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коридоры - очень интересная игра! Я со своим 6-им сыном играю, он даже выигрывает иногда ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные подарки и подарочки, поздравляю! Кот как-то очень гармонично ко всему подходит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные))Оленька,поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Поздравляю! И мне кажется, что спина кошки - самый лучший фон для открытки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой уютный и приятный пост получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое за разделённую со мной радость!)) В "Коридор" с мужем играли сегодня - великолепная игра для тренировки мозгов и проявления азартной стороны натуры. ))))

    Согласна с вами, что кошачий бок/задник/пузо, впрочем - и весь котик целиком, является прекрасным фоном для любой фотосессии. ))) Или дополнительным декоративным предметом в кадре - это как повезёт и какое будет настроение у котика.))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие подарочки клёвые! А дочка какой партизан, а!)))
    Тоже согласна, что котиково мехопопие ооочень к отрыточке подошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, партизан - не то слово! ))) Мехопопие - даааа)))) Оно универсальное просто и готово подойти (в буквальном смысле слова, прямо на четырёх лапах) ко всему, что угодно)))

      Удалить
  9. смеюсь над ржавым задником =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Катя, этот задник нас часто веселит))) С таким задником в доме никакая осенняя хандра не проскочит в душу))

      Удалить
  10. ммм... сколько радости в доме появилось! подарки-это всегда хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ))) Да, подарочки - это сплошное муууурр!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...