понедельник, 18 января 2016 г.

Совместный пошив текстильных открыток и закладок. Материалы и инструменты

Девочки, объявляю совместный пошив текстильных открыток к разным праздникам и закладок для книг с 1 февраля! Присоединяйтесь! Сейчас расскажу о том, что для этого надо и о всяких организационных моментах. На самом деле, всё будет очень просто и посильно рукодельнице практически любого, даже самого начального уровня. )))


Правила участия, думаю, просты и похожи на большинство правил подобных мероприятий:

1. Разместить баннер на боковой панели. В ближайшем посте (необязательно отдельном, можно совместить с другими темами) в вашем блоге дать ссылку на этот мой пост, сообщив об участии в совместнике. Может, больше народа про него узнает и присоединится. В комментариях к этому посту записаться и по мере публикации своего поста добавить ссылку на него.

2. Быть моим ПЧ необязательно, но если захочется, то добро пожаловать!))

3. За две недели собрать в кучку материалы и инструменты, о которых я ниже напишу. Но присоединиться к совместнику можно будет и позже, если не успеваете к началу.По пути можно начать набрасывать эскизы и идеи того, что будете шить. Полезно всё записывать, чтобы возникающие идеи сюжетов или оформительских штучек не повылетали из головы.))

4. Присылать мне на почту фотографии ваших готовых изделий и ссылку на пост с ними — создадим Галерею, которая будет сборником идей для вдохновения всех желающих пошить открытки/закладки в будущем (мой е-майл берём из вкладки "Контакты" под заголовком блога). Формироваться Галерея будет по мере поступления ваших фотографий. Вроде, всё. )))

Варианты декора открыток, которые я использовала. 
А можно ещё много разного применить!

Впереди маячат такие праздники: День святого Валентина, 23 февраля у россиян (у нас это 7 мая), 8 марта, Пасха. Соответственно, вы можете шить открытки на любые из этих тем, а также начать "готовить сани летом" и сшить открытки на следующий Новый год или любой другой праздник, который вам нравится. )) Принцип шитья одинаковый, а как вы задекорируете лицевую сторону — исключительно вопрос вашей фантазии и желаний.)) Некоторые техники декорирования я хочу показать подробно, как и саму технологию сборки открытки-закладки.

Закладочки — ну, вдруг вы забыли, как они выглядят))))

Теперь материалы и инструменты, которые вам понадобятся. Я сейчас надёргала из шкафов то, что ближе лежало, поэтому никакой сочетаемости цветов и фактур на фото нет. Вы тоже можете пойти по этому пути — набрать как можно больше разного, а оно потом сложится в нечто интересное на ходу. Либо продумать сразу цвет-вид будущих открыток/закладок и выбирать только нужные материалы. 

Плоская ёлочная игрушка, типа "шарик" вышитый.))

Итак, первое и самое важное — дублерин и клеевая паутинка сплошным полотном. Если у вас в городе, как и у нас, мало что продаётся под правильными названиями и артикулами, а продавцы хлопают глазками в ответ на ваши вопросы, то сделайте, как я: пощупайте все предлагаемые прокладочные материалы, выберите самый жёсткий ТКАНЫЙ клеевой материал, похожий с виду на простую белую ткань, назовите его дублерином и купите побольше... сколько посчитаете нужным. А потом выберите почти прозрачный НЕТКАНЫЙ материал, который и впрямь похож на паутинку, только хаотичную паук был пьян... и купите некоторое количество. Если у вас категорически нет клеевой паутинки полотном, купите рулончик узкой, так называемой "брючной" паутинки — тоже вариант. Если повезёт найти паутинку фирменную, которую с одной стороны закрывает тонкая бумага типа кальки, тоже хватайте... покупайте — это классная штука для аппликаций. )) (Маленькая хитрость, о которой мне напомнили  девочки в следующих постах, — вместо паутинки в ряде случаев можно воспользоваться пищевой плёнкой). Ну, и в этой же кучке должна оказаться простая белая ткань — бязь, ситец, сатин. Её хорошо бы декатировать (прогладить утюгом с паром на высокой температуре), чтобы она потом усадку не дала.


Второе ткани для лицевой стороны. Любые! Хлопковыми работать легче, но в интернете есть такие красивые варианты у разных мастериц из всяких шёлковых-атласных и прочих гипюровых тряпочек! Если у вас есть обрезки канвы для вышивки, белой или цветной, — примените их! Вышив на обрезке буквально десяток крестиков, можно очень удачно встроить его в открытку среди прочих элементов.


Третьеткани для техники "пицца", если вы решите её применить: капрон, органза, фатин для закрывания верха и всякоразные обрезочки-лоскутики для внутреннего слоя. Я покупала на рынке в шторных отделах органзу-тюль, можно взять органзу/капрон в тканевых магазинах, даже бантики детские могут подойти. Ткань может быть белой или цветной. Главное, положите эту ткань на какой-то цветной лоскут и посмотрите — достаточно ли она прозрачна, чтобы не слишком "затуманить" то, что вы выложите из обрезков.



Четвёртоетонкий фетр или плотные салфетки для пыли (иногда я думаю, что их в одном цеху делают, просто продают в разных упаковках))). Могут пригодиться для отделки.


Пятое обрезки блоков от шитья пэчворка. Наткнулась в шкафу на обрезки от ковриков "барджелло" и подумала — а пуркуа бы и не па? Иногда при выравнивании или формировании блоков в отход идут вполне приличные крупные куски, уже сшитые в каком-то порядке. Почему бы не дать им шанс прожить самостоятельную жизнь вместо того, чтобы  отправить в мусор? )))


Шестоебисер, пайетки, кружева, ленты, тесьма, в общем, всё, что душе угодно в пределах разумного. )) На открытки можно даже пуговки и крошечные помпончики пришивать, просто если вы захотите их по почте отправить, то надо будет не простым письмом, а мелким пакетом/бандеролью слать: у простых писем ограничение по весу и толщине.



Седьмоемелкие вышивки, которые, может быть, у вас давно лежат без дела и ни на что другое не приспосабливаются, либо вышитые специально под этот проект. 


Восьмое — инструменты. В идеале иметь раскроечный мат, роликовый нож и линейку для пэчворка. Если их нет — простую линейку, карандаш и хорошие портновские ножницы. Также вам понадобится смывающийся или исчезающий маркер (если его нет — выкрутимся), ножницы зигзаг для зубчатых краёв марок (опять же, что-то придумаем и без них, если что) и разные нитки: простые швейные разных цветов, люрекс, меланж. Скажу честно — меланжем я ещё сама не шила, я его боюсь. )) Но или я всё-таки попробую, или среди вас смелые найдутся.)))) И самый главный инструмент, которого нет на фото, но без которого не обойтись, — швейная машинка, умеющая шить "зигзагом". Если она ещё и декоративным строчкам обучена — вообще хорошо! )))


В рамках совместника я сделаю несколько мастер-классов с подробными описаниями и фотографиями. Первый, по сборке закладки в технике "пицца", опубликую 1 февраля. Уже в нём вы увидите базовые принципы сборки изделий такого плана и при желании сможете опережать события, фантазируя самостоятельно с декором. Затем будет МК по особенностям создания открытки, а ещё я хочу сделать описания нескольких техник, которые помогут вам разнообразить декор ваших открыточек-закладочек. ))))

PS. Блогспот мне продолжает палки в колёса ставить: вроде, разные блоги открывает чуть получше, а вот при публикации моих сообщений куролесит, не хочет с первого раза картинки добавлять. Поэтому если вдруг я вовремя что-то по совместнику не опубликовала, не тревожьтесь: как только  у блога будет просветление, сразу всё появится. )))) Рада всем, кто присоединится! )))

Материалы и инструменты для совместника.
МК № 1. Текстильные закладки в технике "пицца".  Принцип создания закладок, открыток и т.п. изделий.
МК № 2. Текстильная открытка с вышитой вставкой.
МК № 3. Текстильная подвеска или игрушка на ёлку.
МК № 4. Варианты декора текстильной открытки.
МК № 5. Дополнительные идеи по части подвесок, мобилей, гирлянд.
МК № 6. ATC (Artist Trading Card) — текстильные "визитки" рукодельницы.

Наша весёлая компания:

1. Юлия Томашук
2. Ольга Омельчук
3. Наталья Кирпичёва
4. brendon
5. галина щукина
6. Юлия
7. olga72
8. Елена Вержаева
9. Никитина Наталья Валентиновна
10. галина лазарева
галина лазарева
Цветана
11. Olika
12. Елена Яковлева
13. Maryysia M
14. Таня Гайка
15. Татьяна
16. Ольга
17. Елена
18. MumOlya
19. stanya82
20. Светлана ZanozaToys.Ru
Светлана ZanozaToys.Ru
21. Ольга Оленька ialinka
22. Svetlana Ponomareva
23. Синица Елена
24. Елена
25. Smitiha
26. Татьяна myrzilka 
27. Юля Леонидова
28. Таня
29. Marina
30. К. Валентина
31. Евгения Максимова
32. Mila
33. Nata Crea
34. Анна К.
35. Ладан Елена
36. Шанталь
37. Анна Козырева
38. Ирина(Ирика)
39. svelenka
40. Дорина Перепелова
41. Лариса Самсонова
42. Татьяна Труханович
43. Evgenya
44.


Наталья Кирпичёва
Ольга Омельчук
Юлия Томашук

Юлия Томашук
Юлия Томашук
Юлия Томашук

132 комментария:

  1. Оля, отличная идея! Присоединяюсь всеми руками-ногами при первой же возможности (со мной сегодня шутит шутки не только блогспот, а все электронные устройства разом). Баннер в любом случае повешу и всем расскажу об этом.
    Текстильные открытки - это такая душевность! Отдельная песня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, текстильные открытки - они такие живые и тёплые! ))) Пусть все электронные устройства образумятся и перестанут препятствовать участию в совместнике!)))

      Удалить
    2. Оля, я вроде как договорилась я с блоггером и баннер повесила. В общем, на все готовая я)))

      Удалить
    3. "Я ваша навеки!" )))) Юля, классно!))

      Удалить
  2. Ура, Ура, я конечно же хочу, банер повесила, и потом всем расскажу еще)))) ой как здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой кстати, Наташа напомнила, дада, про кота то и забыла, ахаха, без усатиков то никуда)))

      Удалить
    2. Оля, кот - прямо очень важный "ингредиент успеха".))) Добро пожаловать в совместник!))

      Удалить
  3. Оля, всё прочитала, записала, вечером банер повешу.
    Кот, ты совершенно права, элемент обязательный, кто-то ведь должен каждую из нас проконтролировать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ура-ура! И ты с нами! ))) Дааа! Без кота никакого контроля качества! ))) Опять же, за перерасходом материалов кто-то должен присматривать...)))

      Удалить
    2. И чтобы хозяйка не отвлекалась, ну там на чай с яблочным пирогом, например (это я могу). Ух ты, какая у нас компания!

      Удалить
    3. Ага, хозяйки - они такие, за ним глаз да глаз нужен!))) Компания у нас отличная!))) Надеюсь, процесс будет интересным.)))

      Удалить
  4. Докладываем о готовности к СП: в наличии - КОТ, банер, текстиль, инструменты и желание мастерить одухотворенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон и Ко! ))) Вы удивительно организованная команда! Радуюсь, что вы всей компанией в нашу компанию вливаетесь!)))

      Удалить
  5. ух тыыы!!!! вот это дааа!!! я очень хочу участвовать в пошивушках открыток и закладок... но у меня нет одного обязательного элемента- кота на столе ... ммммм..... а можно собачкой в будке заменить???? ну ооочень хочется с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, даааа!!! ))) Собачка в будке - очень даже равноценная замена коту на столе! Так что добро пожаловать в нашу тёплую компанию!)))

      Удалить
    2. Ффуууу! А я так переживала!!! Пойду добро в новую коробочку складывать по твоему списочку!!!

      Удалить
    3. Галя, удачи в пополнении коробочки!))))

      Удалить
  6. Я с вами! Только кота у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, берём тебя с удовольствием и без кота.))) Будем на "контрольной группе" проводить исследование на тему "Роль кота в ручном производстве мелких изделий из ткани")))

      Удалить
  7. Оля, добрый вечер!
    очень интересный проект)))
    только не поняла (или не увидела) сроков проведения - когда планируется финиш?
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а конец как таковой я и не просчитывала, если честно. ))) Мастер-классы постараюсь выложить с небольшим интервалом, чтобы у всех участниц была возможность выбрать нужное себе и чтобы было время до всех праздников начать шить и по пути обсуждать вопросы и сложности, которые могут возникнуть у кого-нибудь. Так что каждый закончит тогда, когда сошьёт все запланированные открытки/закладки. Жёстких рамок по вступлению в совместник и окончанию не хочу ставить. Всё будет гибко и ненапряжно.)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      участвую)))

      Удалить
  8. О! Олечка проектик полезный замутила!
    Хорошая идея! Классно выложила инфу.
    Девчата, присоединяйтесь, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! )) Да, надеюсь, будет полезно. Перед НГ не успела, хотя мысли были именно новогодние открытки шить совместно. Зато теперь все праздники года впереди, и желающие смогут в итоге на любой вкус и праздник открытку успеть сделать. ))

      Удалить
  9. Оля, все прочитала, утром повешу баннер. Что-то вспомнилось, не так давно у меня тоже "глючил" блогспот, проблема решилась удалением куков Googl'a и Blogspot'a (только нужно знать пароли, чтобы потом заново авторизоваться). Попробуй, может поможет. Если что, напиши браузер, скажу где их примерно искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классно, что ты с нами!))

      Надо мужа засадить за комп, пусть на всякий случай почистит. Но проблема в том, что из всех браузеров одинаково плохо всё открывается. (( И в Мозилле, и в Хроме, и даже Эксплорер пару раз загружала для статистики. Боюсь, это какие-то особенности работы нашего провайдера...

      Удалить
    2. Олечка, моя ссылка http://solarlich.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

      Удалить
  10. Я бы тоже не прочь, но кота нет (всё остальное присутствует в изобилии, хотя машинка старенькая и зигзаг иногда пропускает, но найду способ её обмануть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без кота тоже берём участниц - вдруг сё-таки кот не самый нужный элемент? ))) Машинка, мне кажется, будет хорошо себя вести, потому что толщина изделия такая, что нитке есть где зацепиться и переплестись. Да и отстрачивать будем плотно, думаю, край закроется хорошо. )))

      Удалить
  11. Оля, я буду смотреть из-за угла)) Давно хочу попробовать, но нет стола((, а шить на швейной машинке, стоящей на табуретке, сидя на диване... Сама понимаешь. Поэтому все "строчки" откладываю каждый год до дачи.Там стол,машинка...Но технологию буду подсматривать с огромным интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, смотреть из-за угла - тоже вариант!))) Потому как, узнав технологию, можно в любой момент сесть и сваять душевно-полезную вещь. ))) На табуретке шить - это ужас! У меня во время ремонта однажды была нужда срочно что-то прострочить и я даже не на табуретке, а в другой комнате на другом столе шила. И ужас, как мне это неудобно было! Так что понимаю очень даже!

      Удалить
    2. А еще после этой табуретки спина не разгибается:(, так что я зареклась дома шить, увы. Хотя тканей скуплено!!!

      Удалить
    3. Саша, порой и после стола нормального спина не разгибается, а с табуретки можно потом прямиком к докторам на восстановление ползти...

      Удалить
  12. Оля, очень интересно! В руках таких штук не держала, а вот у девочек в блогах с интересом рассматриваю. С удовольствием попробую! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот я тоже долго (наверное, несколько лет) рассматривала - а прошлой осенью решила, что пора, пора ужО и самой сотворить это чудо. )) Так что рада, что ты с нами! ))

      Удалить
  13. Я с вами! Чуть позже баннер размещу и сообщение о СП. Оля, а вместо дублерина можно 2 слоя флизелина использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно, я когда-то при шитье одежды за неимением дублерина в те годы несколько слоёв флизелина клеила друг на друга. А уж на открытках-закладках точно можно экспериментировать. )) Классно, что ты с нами! ))

      Удалить
    2. http://tihimivecherami.blogspot.ru/2016/01/blog-post_19.html

      Удалить
  14. Олечка, и я с вами! Но, при одном условии, что кот - это очень нужный элемент...Мой где бы ни спал, моментально реагирует на придвигание стула к столу со швейной машиной. А уж если он вдруг это проспал, то на стук машинки уже несется, как будто опаздывает на поезд, сметая все на своем пути. И всё, уляжется на машинку сверху... теперь он полностью контролирует процесс))) Так что я с вами и с котом У камина, вечерами..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно!!! Наша собака так реагирует на то,когда у нас трактор заводится! Знает, что сейчас его отцепят и поедут ,,по делам,, а он бежит за трактором и везде ищет лужи по глубже и барахтается в них!

      Удалить
    2. Лена, однозначно ты с нами - у нас очень гибкий и индивидуальный подход к каждому коту!))) А уж к такому творческому - тем более! ))))

      Галя, какой пёс компанейский! )))

      Удалить
  15. И куда делся мой пост, ааа????
    Эх. Угнетают. Несправедливо!!!!!
    Оля - я уже и баннер повесила, и отдельно даже минипост написала. А тут той текст потерялся почемуто...
    Я попробую с вами. Пойду смотреть что у меня есть из необходимого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот так блогспот, зараза такая, работает... ((( Здорово, что ты с нами! )))) Давай, устраивай ревизию, время есть пополнить запасы в случае чего.))

      Удалить
  16. У меня уже все есть доставать не буду. Иначе могу и потеряться.
    Баннер за мной. С телефона не очень удобно.
    Давно хотела пиццу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Упс, кота у меня нет(. Плюшевый подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отлично, что всё есть! ))) Можно спокойно эскизы продумывать пока.)) А кот плюшевый в чём-то даже удобнее натурального *шёпотом, пока коты не слышат*))))

      Удалить
    2. все разместила,жду начала

      Удалить
  18. Очень хочется попробовать http://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Вот ну много чего есть (особенно котов вполне хватает, а вот дублерины всякие отсутствуют, и машинка совсем постая, и с шитьем я не очень), но баннер повесила, а вдруг у меня получится?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, что есть коты! ))) Дублерин ещё можно успеть найти, мне думается, я потому и времени побольше дала, чтобы никто в стороне не остался из-за отсутствия материалов. А машинка зигзаг не делает совсем? Мне кажется, Что-нибудь получится точно! Я видела открытки, обшитые тесьмой или бейкой по краю, без зигзага.

      Удалить
    2. Машинка делает зигзаг и прямую строчку, но это всё, что она умеет)

      Удалить
    3. Оля, этого достаточно! ))) Так что точно всё получится!)))

      Удалить
  20. Олечка и я попробую)))Очень интересный совместничек и полезный),буду учится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правильно - совместим полезное с приятным, освоение нового, приятное общение и получение результатов в виде чего-то симпатичного)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  21. Очень хочу попробовать! Баннер повесила, в посте сообщу позже. http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если хочется - обязательно надо! ))) Добро пожаловать!)))

      Удалить
  22. Оля, мне уже страшно. подписываться на это не буду , но с огромным удовольствием буду читать и впитывать знания.
    вот сегодня наконец-то поняла, что такое дубелин )))) спасибочки
    с флизелином как-то попроще ))) (шепотом - у нас в городе даже черный встречается)
    удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а страшно-то чего? Нинада бояцца!))))) Айда с нами! Там всё просто, честное слово! Если у вас есть чёрный флизелин (у нас тоже такое чудо уже дают на рынке и в магазинах), то и дублерин найдётся, я верю! А ещё больше в тебя верю!)))

      Удалить
    2. Я тоже хочу поучаствовать. Обожаю текстильные открыточки , у меня есть небольшая кол-ция таких отрыток. Банер повесила http://stanya82.blogspot.ru/

      Удалить
    3. stanya82, добро пожаловать в нашу компанию! ))) Текстильных открыточек много не бывает - коллекцию надо пополнять!)))

      Удалить
  23. Оля!!!! Я не то, что хочу, я ж прям вся... ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!! Побежала ставить баннер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже два раза добавившееся сообщение сигнализирует о силе желания! ))) Значит, точно надо! ))

      Удалить
  24. Оля!!!! Я не то, что хочу, я ж прям вся... ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!! Побежала ставить баннер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. И я с Вами!)))) Открытки - закладки - очень нужные вещички, а тем более собственноручно сотворенные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отлично! ))) Добро пожаловать в совместничек!))

      Удалить
  26. Здравствуй, Ольга! Очень хочется в вашей приятной и дружеской компании творчеством заняться. Шью давно и много- с материалами проблем нет. А вот с идеями есть. Да и с оформлением- заполнением своего блога тоже проблемы имеются. С удовольствием разместила бы банер. Вчера не нашла как это сделать, или не там искала. Девочки, пожалуйста, научите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, когда очень хочется - непременно надо поучаствовать! ))) Идеи будем на ходу придумывать. ))) А с блогом - сейчас попробую расписать, что где, на самом деле он просто добавляется.

      Удалить
  27. Оля, у меня даже кот есть)))
    Я очень хочу))) Баннер завтра поставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, скорее всего это будет не открытка, но формат вполне открыточный. Так можно? Просто эта идея у меня в голове уже больше года сидит, а пнуть некому)))

      Удалить
    2. Лена, вот если даже кот есть, всё остальное вообще неважно!))) С котами мы прямо по умолчанию к себе в совместник берём и тащим.)))) Поэтому не просто можно, а прямо нужно участвовать. ))) А видов изделий на основе технологии этой самой открытки можно цельну кучу придумать, Славяна даже хочет в какие-то свои будущие модели такие элементы разной формы, расшитые всякой красотой, применить, чтобы болтались на шнурочках. ))) Так что пусть совместник будет волшебным пенделем и идея твоя наконец реализуется!)))

      Удалить
  28. Ой, а у меня кота нет, можно его птичкой заменить? или напрокат у родственников что ли взять? Остальное все имеется, органза у меня какая-то плотная, мало прозрачная, но в выходные постараюсь пробежаться по "злачным " местам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нужно! ))) Птичка - это как раз тот нужный элемент, которого в нашей компании ещё не было.))) Напрокат у родственников кота взять - с одной стороны, идея хорошая, с другой - вдруг эту идею птичка не одобрит? ))) Удачной "охоты" за органзой! )))

      Удалить
  29. Оля, а можно и меня записать?! Новичка возьмете?
    Вот ссылочка на пост об участии в Вашем замечательном совместнике на моей страничке
    http://smitiha.blogspot.com/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, конечно, возьмём! )) Добро пожаловать в нашу ОЧумелорукодельную компанию.))))

      Удалить
  30. Оля, примите и меня! С опытом шитья напряженка, но все необходимые материалы и инструменты имеются, и даже кот! Баннер повесила, сообщение вот http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, опыт - сын ошибок трудных. А, может, нам и без ошибок удастся обойтись - а опыта при этом поднабраться.))) Я рада, что присоединяешься, тем паче - даже кот есть!)))

      Удалить
  31. Оля, принимайте и меня. Все есть, начиная с кота, нет только опыта работы на машинке( осталась от бабушки)Но ведь надо когда-то начинать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это точно - начинать однажды надо! ))) И наш совместник - хороший повод! Тем паче что и кот есть))) Завтра с компа добавлю тебя в список.

      Удалить
    2. Оля, моя ссылка: http://iulialeoniddova.blogspot.com/2016/01/blog-post_26.html

      Удалить
  32. Оля, хочу принять участие! Есть кот и запасы:)
    Времени,правда,не всегда хватает, но я нагоню, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кот и запасы - это прям показания к участию в нашем совместнике!)) К тому же, жёстких рамок не будет по времени и количеству изделий, так что добро пожаловать! ))

      Удалить
  33. Оля, хочу принять участие, если ещё не поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно, не поздно! Присоединяйся! )))

      Удалить
  34. Оля, приветствую! Присоединяюсь к СП. Надеюсь, получится)) Приглашаю в гости: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, добро пожаловать! Я просто уверена, что получится - ничего особо сложного в пошиве этих приятных штучек нет. ))

      Удалить
  35. Оля, участвую!!!
    Материалы готовы!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, если не поздно, я тоже хочу принять участи! Всё есть в наличии, кроме кота... аллергия не дает нам иметь такое сокровище в доме...
    Баннер справа в блоге: http://novivitok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, без кота тоже возьмём!)) Жаль, что аллергия лишает удовольствия чесать мохнатое пузо... Но так бывает. Зато пошьём открытки-закладки.)))

      Удалить
  37. С удовольствием запишусь на таком интересный совместник. Инструменты и материалы есть, куча обрезков есть, а в качестве помощника и активного участника - пятилетняя дочка. С нетерпением ожидаем начала! :)
    http://art-smak.blogspot.com/2016/01/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, пятилетняя дочка трёх котов может стоить по активности в помощи маме-рукодельнице!))) Проверено собственным опытом!)))

      Удалить
  38. И мне интересно попробовать! Банер и пост с меня в ближайшее время, инструменты и материалы имеются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://prostoaniutka.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html , Банер и пост есть:)

      Удалить
    2. Аня, добро пожаловать! ))) Будем творить совместно!))

      Удалить
  39. Оля, и я хочу в эту дружную компанию. Запасы и коты (в количестве двух штук) имеются:)
    Банер висит
    http://lenaladan.blogspot.com/
    Пост добавлю вечером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классно как! )) План по котам выполнен и перевыполнен! ))

      Удалить
  40. Я тоже присоединяюсь к дружной компании! Давно ждала чего то такого))) ну не очень сложного, но интересного. И такой простор для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер разместила здесь http://santal-al.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Алёна, вот да: при не очень больших затратах материалов и усилий можно получить много интересных штучек, особенно приятных в преддверии праздников. Можно и себя порадовать, и друзьям-подругам подарить. ))

      Удалить
  41. И я с вами)))
    Кот есть,несколько))
    http://iriska10.blogspot.com/
    баннер справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, несколько котов - это очень даже здорово! ))) Добро пожаловать! )))

      Удалить
  42. Присоединяюсь в вашу дружную компанию. http://svelenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать! ))) Компания, и впрямь, тёплая собирается!))

      Удалить
  43. Присоединяюсь и я к вам
    http://galleria61.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  44. И я с вами! http://laratvorchestvo.blogspot.com/ Баннер разместила, в следующем после напишу о СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, отлично, записываю! ))))

      Удалить
    2. Вот и пост готов - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/01/igolnica-krjuchok-cherepaha-kot.html

      Удалить
  45. Ольга,у меня нет блога.Могу ли я участвовать в пошиве открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может, есть аккаунт в другой соцсети - ВК, ФБ, ещё где-то? Чтобы где-то можно было разместить объявление о совместнике, а потом - фото готовых работ.))

      Удалить
    2. Впрочем, я буду выкладывать МК в свободном доступе.))) Поэтому шить вместе с нами, задавать вопросы и советоваться однозначно можно! А ещё - прислать мне на почту фотографию готовых работ, чтобы я могла добавить их в общую галерею. )))

      Удалить
  46. Ой! И я хочу! Давно мечтаю научиться текстильные открытки делать! У меня почти всё есть (в кои-то веки!) и даже кот в наличии!
    http://makar0na.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, классно как всё складывается!)))) Добро пожаловать в совместник!))

      Удалить
  47. Фсе... счас упаду на пол и буду ножками дрыгать...пусть мне срочно купят машинку! хочу машинку!!! тут такие дела творятся, а я...сижу сбоку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не падай! Лучше срочно за машинкой, чтобы собку не оставаться! ))) Машинка - завсегда в кулацком хозяйстве весчь полезная! ))) ну, в крайнем случае, пошерстить подруг-родственниц на предмет, к кому в гости "на чай с машинкой" сходить.)))

      Удалить
  48. Мой пост готов) http://chemserdce.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга, я с поздним зажиганием...но, прочитав сегодня первый МК, сразу поняла, что мне такое очень-очень надА. Баннер повесила, закладки на 50% уже готовы, на днях напишу пост http://www.eka-korovka.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это же классно, что надА!))) Это вот просто очень хорошо, а опоздать в наш совместник невозможно: однажды начавшись, он будет длиться столько, сколько понадобится, чтобы все смогли напробоваться-нашиться всяких мелких форм.))) С нетерпением жду готовых закладок!))

      Удалить
  50. Запишусь. не поздно? http://mamagalya.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, добро пожаловать! Ничуть не поздно - в самый раз! Уже много информации есть и ещё достаточно времени до праздников, можно многое успеть!))

      Удалить
  51. А можно мне тоже? я давно мечтаю научиться шить такие открыточки!На всякий случай баннер повешу, если уж опоздала, тогда удалю(((
    http://mironovasn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ни разу не опоздала.))) В любой момент можно встроиться в СП и начать шить любую штучку. Будут вопросы по пошиву какой-то штуки - задавай в сообщении с соответствующим изделием, отвечу.))

      Удалить
  52. Оленька,я тоже хочу попробовать.Я с нуля. Мне приятельница подарила 2 такие открыточки- очень они мне нравятся. Буду стараться. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно, возьмём! ))) В любой момент можно присоединиться, изучить все МК, выбрать тот, который хочется воплотить, - и творить, творить! А потом похвастаться.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...