понедельник, 7 декабря 2015 г.

"Рождественские огни": ещё одна поделка-переделка

Вчера сотворила ещё одну новогоднюю украшалочку. Опять панно, опять переделка. У меня прямо руки чешутся что-то во что-то переделать. ))) Наверное, это на меня так флешмоб "Нужные вещи" действует, хотя нынешняя работа не по теме месяца. Вообще-то я хотела начинать вышивать шестой фонарик, но лоток для бисера оказался кое-чем занят, а убирать было лень. И я пошла другим путём  и за вечер  сшила это панно. Впрочем, этому вечеру предшествовало несколько вечеров, проведённых в раздумьях о тканях, деталях и прочей технической стороне дела. В основном такие раздумья меня посещают перед сном или вместо сна... Поэтому вчера я просто расчехлила машинку, достала всё необходимое и начала работать по готовому плану.


Эту вышитую картинку "Рождественские огни" от Майкла Пауэлла мне прислала одна форумчанка с любимого форума в рамках "Новогоднего сюрприза" к 2008 Новому году. И много лет я её каждый Новый год ставила рядом с другими поделками и картинками как есть, в рамке. Но в этом году меня потянуло на тряпочные эксперименты, и недавно я сшила первое панно из одной вышитой картинки-подарка. 


А вот что у меня получилось из второй. Я долго перебирала имеющиеся ткани, не хотела разоряться на покупку новых: программа утилизации запасов идёт полным ходом.)) Сначала был немного другой вариант оформления — похожий на первое панно. Затем я остановилась на вот этом, с узким красным кантом и широкой тёмной каймой, собранной "в ус", вокруг вышивки.


Повесила панно на такой же кронштейн, как и первое, только покрасила его красной акриловой краской. "Рукавчик" для кронштейна пришила так же, как в первом случае, и даже пофотографировала этапы, вот здесь небольшой мастер-класс, может, кому-то пригодится для оформления своих панно.



Из закромов родины жаба щедро выдала хомяку аж две (ДВЕ!!!))) декоративных пуговки из новогоднего набора, и они были торжественно пришиты мононитью к готовому изделию. ))) Это событие достойно фанфар и литавров, потому что случаются подобные ему раз в полгода, если не реже. )))) При таких скоростях оприходования запаса декоративных пуговиц хомяку хватит ещё лет на сто или больше. )))



Ну, и вот так выглядит всё панно целиком. Честное слово — оно квадратное!))) А при съёмке всё время какой-нибудь угол получается острым. ))) Равно как и красные/зелёные цвета искажаются. На самом деле они очень хорошо "пляшут" друг с другом, но, видимо, из-за разной фактуры материалов и кривых ручек фотографа... выглядят все по-разному.)))


Ах, да, — опять котик Мыша. Стоило расстелить клеёнку и отвернуться за кусочком поролона, как котик нарисовался почти по центру композиции и сидел до конца первого этапа покраски рядом, внимательно контролируя процесс. На втором этапе понял, что история повторяется, и полностью утратил интерес к происходящему. А кронштейн было бы неплохо покрасить ещё на пару слоёв, трёх вроде как маловато. Но пока лень и некогда и нет ничего постояннее временного.... )))


Ну и вот. Освободила я всё-таки лоток для бисера (что в нём было — не скажу, но однажды покажу)))), буду теперь уплотнять время вышивкой последнего Милл-Хилловского фонарика. А то ж Новый год на носу, а моя коллекция ещё неполная.)) А если сегодня успею в один магазинчик, и там будет то, что мне надо, то скоро ждите показа того, что лежало на лотке для бисера... )))))

Ну, и панно отправляется в Рукодельное кафе. ))

30 комментариев:

  1. Оля, ты очень красиво переделочку довела до ума!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, как классно! Много писать нет возможности, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво и празднично))) Кронштейны классные))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я в восторге от переделки! Намного наряднее и праздничнее!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое вам! ))) Тоже радуюсь, что оживила малость эту чудесную картинку, а то грустно ей было в рамке, мне кажется.)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое панно получилось!!!!!Яркое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Вот да - в сером ноябре и захватившем этой серости (очень некстати) декабре хочется чего-то яркого и весёлого. ))

      Удалить
  7. Очень полезный флешмоб:))))
    Оля, вышивка в новом оформлении смотрится значительно эффектнее!!! Так всё удачно сложилось: сочетание цветов вышивки и тканюшек, и праздничные пуговки, и держатель-ёлочка, КРАСОТА, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! )) Да, что называется, "пасьянс сошёлся".)))) А флешмоб да, стал таким волшебным пиночком. Я и так в последнее время старалась больше в шкафы при случае лазить, чем в магазины. А тут вроде и повод появился именно шкафы перетряхивать.)))

      Удалить
  8. Очень нравится такое оформление))) Вышивка ожила и заиграла новыми красками))) А какие пуговицы! Я в восторге! Куда ж без котика)) А еще и интрига есть!))) Отличный настроенческий пост)) И еще все время забываю сказать - СПАСИБО! ))) около года назад прочитала в одном из постов о детективе с котиками)) Кот, который... в итоге я собрала почти все книги, их перечитала вся женская половина моей семьи- я, мама, бабушка и тетя))) и все были в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большущее! )) Рада, что пост настроение создал! )))) Интригу ещё подержу - вчера кое-что докупила для завершения необходимого, а вот одну штуку не нашла там, где была. И пока некогда ехать в отдалённый магазин за ней. Но как только выберусь - сразу закончу и покажу, чего натворила)))

      А "Кот, который" - это прелесть просто! )))) Радуюсь, что смогла заразить этой доброй по сути своей книжкой целую семью.)))

      Удалить
  9. Ах, какие пуговки, неужели Жабе было их жаль для оформления такого классного панно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот жаба у меня такая, с придурью.))) Ей всегда жалко доставать что-то из закромов, отрезать от куска ткани, от мотка ленточек. )) Типа - вот щас я тебе это выдам, и го у нас больше не останется, а вдруг оно потом ещё раз понадобится? ))) Так и торгуемся с ней.)))

      Удалить
  10. В таком обрамлении гораааздо эффектнее смотрится эта вышивка. А от гирлянды в верхнем углу я вообще в обмороке! Откуда такая штучка хорошенькая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! )))) Штучка из набора декоративных пуговичек, когда-то у меня хомяк порезвился за несколько приёмов, давно уже... Да потом добрые люди ещё несколько наборчиков присылали в разных рукодельных игрищах.)))

      Удалить
  11. Оля, вот я люблю панно, но еще ни разу не делала- просто как-то не вписывается.. У тебя хорошо получилось! и еще лампочки, подарочек.... здорово!
    Мышка-хорошая, хоть рядом лежит, а моя все норовит именно по центру. тоолько ткань. например. разложишь- появляется откуда ни возьмись и укладывается аккурат в серединку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! )))) Дойдёт и у тебя однажды дело до шитья панно, однозначно!))) А Мышь моя тоже посередине любит увалиться, это просто она чего-то поскромничала.))) Вот такие они "центристы", задники эти мохнатые.)))

      Удалить
  12. Ольга,я недавно слежу за вашим блогом,но с огромным удовольствием)).Утверждаю,что вам надо писать книги,так увлекательно и легко вы пишите:-) Чудесные рукодельные вещи,кошки,семья ...у вас так уютно.:-) Рада ,что блог ведется давно ,перечитаю все посты,)Благодарю вас:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lana, спасибо огромное! ))) Приятно очень, что в моём домике нравится! ))) Про книги - ох, пора начинать, наверное, все говорят, что надо писать. Только бы ещё тему выбрать.)))

      И это... ко мне лучше на "ты". ))

      Удалить
  13. Оля, как здорово получилось! Очень празднично смотриться!!! Я включаю твое панно в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо тебе за участие и поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! ))) Почему-то в уведомлениях на почту не было сообщения про этот твой комментарий, зато в ленте новостей я пост с топом увидела и там сразу обнаружила своё панно. )) Прияяяяятно!!! )))

      Удалить
  14. Как классно получилось! А дизайны Пауэлла обожаю и давно мечтаю сама вышить. Их ни с чем не спутаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! ))) Даааа! Пауэлл - это тот дизайнер, который явно нашёл свою изюминку.)))

      Удалить
  15. Симпатичное и оригинальное оформление! Так даже лучше, чем в рамочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо огромное!)) Ага, как-то праздничность картинки повысилась в текстильном обрамлении по сравнению с рамочным.))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...