понедельник, 15 июня 2015 г.

Коврик в ТОПе и град в Астане

Во-первЫх строках моего письма... Сначала — про коврик по мотивам "Кругов" Кандинского. Он попал в ТОП 44-й встречи в Рукодельном кафе — и это очень приятно. ))) Честно говоря, я всё время забываю участвовать в разных Галереях, а порой и сознательно этого не делаю из-за нехватки времени. Но иногда моя "хвастательная" часть личности начинает подзуживать: "Ну, отнеси! Ну, покажи! Ну, похваааастайся!"))) И я иду и хвастаюсь. Себя показать, людей посмотреть, вдохновиться и зарядиться энергией созидания. ))) А теперь про град.)))


Град напал на город в минувший четверг. Я целый день провела дома, а к вечеру мне надо было ехать на работу. Не работать, а самой побыть участницей небольшого и очень интересного  тренинга. День был тёплый, если не сказать — жаркий. Перед выходом я посмотрела в окно, увидела людей в футболочках и сарафанчиках, надела лёгкое длинное платье и пошла ловить такси. Поймала, едем, рассуждаем про то, что сегодня дождь обещали, но он вроде как стороной пройдёт. Проехали две трети пути, видим с таксистом впереди тучи чернючие и думаем — вон где этот дождь, далеко где-то! 


Проезжаем ещё немного, начинает крапать, потом капать, потом лить, и уже через несколько минут дворники просто не справляются с потоками воды. Буквально вслепую черепашьим шагом проезжаем остаток пути, расплачиваюсь, готовлю зонт, открываю дверцу машины. Меня окатывают струи воды, выскакиваю, под зонтом пробегаю расстояние метров 12-14 до крыльца. Сухая только голова под зонтом, остальное всё насквозь мокрое — благодаря ветру дождь идёт косыми струями. Захожу в дверь, закрываю её за собой — и на улице начинается какой-то кошмар. 


Крупный град вперемешку с потоками воды лупит по земле, за дверью всё ревёт и гремит, деревья мотыляются, а тротуары через пару-тройку минут покрываются слоем белых ледышек. Разумеется, я и сотрудницы центра хватаемся за телефоны и начинаем этот разгул стихии снимать. )))) Такого крупного града я давно не видела, а уж оказаться на полминуты от того, чтобы под него попасть, — такого и вовсе никогда не было. На видео слышно, как всё шумит. А по крыльцу, хоть оно и под навесом, тоже лупит неслабо так. С вывески нашей одну буковку то ли ветром, то ли ледышками сбило.



Град шёл во многих районах города и не только в городе — в этот же день он прошёл и в населённых пунктах в ста километрах от Астаны. "Повезло" многим... Я отделалась просушкой платья феном в женской раздевалке и мокрыми босоножками. Кто оказался на улице в разгар стихии, тому было хуже. Говорят, даже многие машины пострадали. Буду ехать по городу — надо обратить внимание на клумбы, как они пережили это "нападение". Жалко, если сильно пострадали... 

Вот такие у нас бывают сюрпризы погоды.)) А в пятницу было тепло, и в субботу было тепло, и завтра я вам расскажу, как впервые в жизни собирала грибы и что из этого вышло.)))

18 комментариев:

  1. И у нас тоже был град в четверг, но не сильный. А вот многим деревьям не повезло - во дворах много деревьев повалило и вокруг разбросало ветки и листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, жалко деревья! У нас вроде ветер не такой ущерб нанёс. А град, выходит, во все стороны от Астаны распространился. На север, в сторону Акколя и Степногорска, вообще лупило - мама не горюй!

      Удалить
  2. Ничего себе! Какой подарок природы, давно я град не видела. Хорошо, что ты успела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот точно - подарок!))) Не сам град, а то, что я от него успела скрыться. Представляю, какое было бы ощущение от бомбардировки этими ледышками! )))

      Удалить
  3. Оля, за два дня ваш град благополучно добрался из Астаны в Пермь, только в размерах уменьшился и выпал у нас в субботу.
    Поздравляю с отмеченным "Кандинским"!!! Достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе - путешественник! Раньше, помню, у нас град шёл узкой полосой, мог побить ряд шириной в три дачи, а слева-справа всё чисто-сухо. А нынче как-то "полоска" растянулась, даааа...

      Про Кандинского - спасибо, тоже радуюсь, что заметили его.)))

      Удалить
  4. Оля, рапортую, что остатки града по транзиту Астана-Пермь-Краснодар, таки добрались и до нашего города... Вы их никак не могли задержать хотя-бы в одном из транзитных пунктов?.. У нас же помидоры, баклажаны, перцы, что делать будем, если град "побьёт"? Нет, вы впредь, поаккуратней, с градом то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, нивинаватая яяяяаа! ))) Он сам пришёл!))))

      Удалить
  5. Очень рада, что Кондинский попал в ТОП! Это великолепная работа!
    Природа делает сюрпризы и не всегда приятные для человека... Жесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! )))

      Природа - даааа... Почему-то щедра именно на всякие малоприятные и иногда угрожающие сюпрпризы. Словно напоминает человеку, кто в доме хозяин...

      Удалить
  6. Ого! И у нас был град, но, кажется, в пятницу или в субботу и не во всех районах города. А вчера мы катались на мотоцикле в Севастополь и обратно, так на обратном пути в районе Фороса мы ловко убежали от тучи, нас лишь едва намочило, зато потом там был армагеддон с градом 0_0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, страшно даже представить, как на мотоцикле под такой кошмар попасть! Классно, что вы успели проскочить! ))

      Удалить
  7. Оля - поздравляю - коврик заметили - это здорово! Но от и без заметок сбоку - такой здоровский, такой чудесный...
    Про град - ух, как представила себе.... Ужас. Я боюсь разные такие вот шутки природы....Грозы сильные боюсь ( не, если я дома, и мои все дома - то я как-то и не очень боюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! ))) Да, коврик я прямо полюбила, думаю - может, ещё на какого-нить "вильяма нашего, шекспира" замахнуться? )))

      Я тоже боюсь всяких таких природных штук, особенно, если я не дома и кто-то из моих не дома. Недавно у нас была гроза и гром так громко и близко шарахнул, что у меня кошки со стола попадали и врассыпную по углам-по щелям разбежалися.))) И я сама на кресле подпрыгнула от неожиданности и силы удара. Не представляю, как бы я себя в таком грохоте на улице чувствовала - просто легла и умерла бы со страху.)))

      Удалить
  8. Град шагает по планете. Это он к вам от нас пришел. Был у нас, а Болгарии пару недель назад. Побил все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да вообще разбушевался град, раньше как редкое явление был, а нынче прямо повседневность какая-то и повсеместность...(((

      Удалить
  9. Да уж, у нас тоже был град, непредсказуемо уральское лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да это лето какое-то везде странное. То грады, то наводнения от ливней, то ещё какая-то стихия с ума сходит... Вон Сочи заливает нынче...(((

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...