среда, 26 февраля 2014 г.

Важное - про мой доступ сюда, или Грустные новости - на всякий случай

Написала я это сообщение, полагая, что публиковать его будет Славяна. Но добрые люди подсказали, что есть один вариант - как пробраться в блог и даже залогиниться.  Правда, часть функций не работает, поэтому возможны какие-то косяки. Но пока пробралась - напишу на всякий случай, вдруг потом и этой возможности не будет... Пожалела сейчас, что не сделала вкладку "Контакты" ещё давным-давно, чтобы сейчас не дёргаться. В общем, вот мой пост-заготовка:

Девочки, я к вам с грустными новостями. У нас в стране блогспот не открывается. Во всяком случае, у всех кто пользуется интернетом провайдера-монополиста. Поэтому я сейчас пишу в ворде – а публиковать сообщение будет моя дочь из России. Вот такой обходной длинный путь…

Когда и как прояснится ситуация с доступом в блоги – пока непонятно. Это не первый случай, когда блогспот был закрыт. Раньше хотя бы в обход можно было заходить и писать сообщения  и читать другие блоги (правда, комментировать не получалось ни у себя, ни у других), а сейчас и с этим проблема… Буду молча читать блоги через подписки в Фидли и Яндексе. И ваши комментарии в моём блоге – через уведомления на почте.

Грустно и печально, но ничего изменить нельзя. Поэтому я хочу дать вам мои координаты в других местах бескрайнего Инета, вдруг кому-то окажется важно не потерять меня из виду.

ВКонтакте: http://vk.com/helgacat (страница доступна всем, кто зарегистрирован ВКонтакте)
Майл.ру – страница с моими работами и адрес почты:http://my.mail.ru/mail/betsa_o/ (здесь надо добавиться в друзья,чтобы видеть страницу полностью)

Тема на форуме Тильдамания: http://www.tilda-mania.ru/forum/26-439-1
Тема на форуме МаМаши: http://www.stitchua.com/forum/index.php?showtopic=311..
Дневник на ЛиРу – хотя он тоже был одно время закрыт и я его никак не развивала. Интерфейс, опять же, мне какой-то недружественный… Но, возможно, если с блогспотом не изменится ситуация, пойду туда: http://www.liveinternet.ru/users/helga-cat/blog/
Дневник на одном из казахстанских ресурсов – но там больше народ про политику и общество пишет, с моими тряпочками-бабочками там вроде как несолидно… Если бы там автономно всё было – ещё куда ни шло, а там есть главная страница, на которой все свежие посты отображаются и мелькают у всех перед носом. Плюс там правила жёсткие – авторство, цензура и всё такое прочее… http://helga-cat.yvision.kz/

То, что я не могу попасть в блог, никаким образом не отменяет розыгрыша приза в Галерее мохнатых помощников. Единственное – теперь возможны сложности со своевременной публикацией поста: надо, чтобы мы со Славяной в инете одновременно были, она в блогах не ориентируется, нужны мои подсказки. Но даже если и с задержкой, всё равно объявление об итогах розыгрыша будет опубликовано: в блоге – как только появится возможность, в ВКонтакте – непосредственно 1 марта. Так что у кого есть аккаунт в ВК – можете там посмотреть.

Очень надеюсь, что ситуация как-то изменится – может, это и впрямь какой-то неожиданный глюк у провайдера, и «всё починят». Ну, или я смогу вот как сейчас - в обход пробираться сюда и писать. Пока что мне удалось даже комментарии у себя написать - и это радует.

25 комментариев:

  1. Эх, как жалко то..... Олечка, надеюсь все образуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ВКонтакте пишет ""ссылка уже недействительна"... Буду поддерживать с тобой связь хотя бы через почту...

    Жаль, очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ссылка ВКонткате рабочая, попробуйте еще раз. Я перешла с первого раза.

      Удалить
  3. Я В Контакте тоже споткнулась...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, сейчас я буквально "руками Славяны" обновила ссылки в сообщении, и они работают нормально. Спасибо вам за поддержку! Будем надеяться, что всё так или иначе устаканится.

    А у меня анонимайзер, оказывается, работает бесплатно только 10 минут в сутки. ))) А за постоянную работу просит денег. Если не решится ситуация с доступом в блоги - буду думать дальше, что делать, так как не хочется терять общение и рукодельное вдохновение, которое я черпаю в ваших блогах.

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, вот так новости(((( Оля - у вас что - монополия? В смысле - один провайдер?
    Беда-беда... Добавила тебя в контакте и не могу найти в фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как так? Я нормально захожу (тьфу три раза) в свои блоги! В одной стране живем) Может это именно в Астане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю скорейшего разрешения этой неприятности!_________________Я пользуюсь - Билайн дома - все прекрасно! А ты?

      Удалить
    2. И у меня "Билайн дома"! Все пучком! Все открывается и ни разу не спотыкается. У "Мегалайна" ТОЖЕ все открывается!!!!!! Я у подруги спецом спросила, чтобы она блогспот проверила. Мало того - на днях работал ЖЖ!!!!!!!!!! Но............. недолго((((( Снова закрыли, гады(((((((
      Оля, а давно такая фигня наблюдается у тебя?

      Удалить
  7. Печалька:( но я тебя уже нашла в контакте:)

    ОтветитьУдалить
  8. Бывет, наверное... Надеюсь , что временно... Добавилась в Контакте.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, я надеюсь, эта проблема решиться, но если что-могу предложить свои услуги, если Славяна будет занята, или гостить дома ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, меня нет в Контакте, я буду здесь ждать новостей!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, как-то я пролезла через ещё один обходной путь, пишу сообщение - и не знаю, добавится оно или нет. ))

    Спасибо вам большое за поддержку! Олечка, спасибо за предложение помощи!

    У нас несколько операторов, но один изх них - Казтелеком, практически - монополист. Остальные мельче и качество связи у них похуже. Поэтому большая часть народа всё-таки на Телекоме сидит.

    Наташа, у меня был Мегалайн Хит, а прошлой весной нас перевели на оптоволоконный инет. Честно говоря, не знаю даже толком - это у нас Мегалайн теперь или что-то другое. )))) Но девочки по Казахстану, кто на Телекомовском Инете, тоже не имеют доступа в блоге - на Тильдамаинии мы тусуемся в своей темке, там тоже билайновцы говорят, что у них всё хорошо...

    Галя, ссылку на Фейсбук при случае выложу - через анонимайзеры, как я поняла, это бесполезно делать, они "кривые" делаются и не открываются. Да и я пока в ФБ чисто номинативно, ничего там не делаю, просто присутствую. ))) Ольга Беца, Астана поищи ещё раз - может, вылезет где-то моя страничка. )))

    Ещё раз спасибо! Я все ваши ответы читаю на почте, а писать сама или публиковать новые сообщения буду по мере возможностей.

    Славяна вчера сделала ещё вкладку "Контакты", куда скопировала информацию из этого сообщения. Только говорит, чтобы её открыть, надо курсор чуть левее слова "Контакты" навести, почему-то вот так получилось. ))) Наверное, слишком много вкладок для этого шаблона.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня вкладка "контакты" совсем никак не открывается(((

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, если нужно, можешь и через "мои руки" руководить блогом

    На самом деле новость и правда ОЧЕНЬ неприятная :-(

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, тыкай на вкладке "Контакты" прямо в первую букву К или даже левее неё на свободное пространство - и оно откроется. )))

    Леночка, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооо!!! ААааа!!! Блог открылся! Сейчас пришла с работы, открываю вкладку за вкладкой - автоматически ткнула на вкладку блога в Мозилле, и он ОТКРЫЛСЯ!!!! Ура-ура! Надеюсь, это не случайность, а закономерность! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Щастье есть!!!!! Но контакты у меня все равно так и не тыкаются(((( ни на букве К ни на пробеле. по миллиметру двигаюсь и неа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Барабашка - не иначе! ))) Ира, я поменяла местами вкладки Контакты и Круговые танцы - "Круговые" всё слово срабатывает, "танцы" уже просто, прицепом. Зато Контакты нормально работают. ))

      Удалить
  17. А Я нашла Вконтакте и на Лиру! На Лиру к вам присоединюсь,и ВК приймите меня!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...