воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Коробочка круглая, лоскутики шестиугольные - эксперимент выходного дня

Наконец-то я созрела облагородить третью коробочку для мелкого мусора из нескольких, "живущих" по разным комнатам. На этот раз дошла очередь до спальни. Когда я сделала первую и вторую коробочки, я думала, что и третья будет сделана в технике "пицца". И даже примерно представляла, какую кучку обрезков я для этого использую. Но... Как обычно - моя ветреная и непостоянная натура сто раз отмерит от одного лоскута - и отрежет от другого. )))


И тут случилось так, что на глаза мне разными способами стали попадаться шестиугольники - очень уютная техника в пэчворке. Наверное, тем уютная, что напоминает соты, нагретый солнцем тягучий, сладкий мёд, горячий чай... Сначала одна из знакомых в контакте выложила заготовку для сумки из шестиугольников. Потом я начала искать одну идею в папках на компьютере - а попала в подборку "Шестиугольники". В общем, пришла пора, подумала я, эти "соты" попробовать на вкус. )) На днях отложила я лоскуты для этого дела, а сегодня дошли руки до пошива. Чем ещё заниматься в выходной, когда за окном метёт метель?


Честно говоря, от сшивания шестиугольничков я ощутила такой же кайф, как когда-то от вышивки крестиком. ))) Правда, не могу сказать, когда я теперь что-то глобальное в этой технике сделаю, но вот как минимум это ведёрко я собрала с удовольствием. Саму конструкцию сшила из белорусского льна, а "цветок" из хлопковых лоскутов. Ведёрко, как и предыдущее, осеннее, от мороженого. )))


Когда сшила и показала Саше, он спросил - для чего сей сосуд предназначен? Дык мусорка же, говорю, очередная! А он говорит - а чего сразу "мусорка"? Там же пищевая пластмасса, там даже еду хранить можно! ))) И я подумала - что, наверное, если и не для еды, то для хранения всяких полезных штучек таких симпатичных ведёрок понаделать надо бы... Такое и подарить кому-нибудь не стыдно... Ну правда же? )))

14 комментариев:

  1. Ой! Какое милое ведерко получилось! Очень красиво! Лоскутный цветок замечательный - отличная идея для оформления сосуда для мелочей (под мусорку жалко такой шедевр). А ещё впечатлила фраза: "за окном метёт метель", поскольку у нас +6 и снегом даже близко не пахнет. А так хотелось бы снежка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! таки метель была такая, что два дня на половине терртитории казахстана были закрыты автомобильные дороги. вот только с час назад улеглось немного. а ведёрко - вот думаю про него, может, и правда - под мусорку что-то другое соорудить, а это для хранения использовать. ))

      Удалить
  2. Ну конечно можно, и даже нужно!!! Отличная вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! вот, наверное, надо ещё сделать таких ведёрок - для всякоразнополезного)))

      Удалить
  3. Ведёрко удалось! :) очень понравились шестиугольники. Я тоже запала на такие соты )) а как ты цветок ко льну пришила? Потайным швом?
    Муж прав -- никакая это не мусорка )) можно даже так украсить цветочные горшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, спасибище!!! шей - не пожалеешь! да, потайным швом я их пришивала. про горшки, кстати, тоже думала - можно покупать самые простые горшки подходящего размера, а вот такие ведёрки с "одёжкой" использовать как кашпо. тогда они и не выпачкаются, и снять-постирать в случае чего можно, и все горшки можно нарядить практически эксклюзивно. ))

      Удалить
  4. Оля, замечательная штучка получилась.
    И правда может быть использована для хранения чего-нибудь сыпучего.
    Ждем от тебя теперь продолжения серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леночка, спасибо!!! да, думаю, я в ближайшее время оприходую скопившиеся в доме ведёрки от мороженого, а после этого потребление мороженого в доме вырастет с зелю заготовки новых ведёрок. )))

      Удалить
  5. Каждая последующая лучше другой.Спасибо,что следуете и поддерживаете!

    ОтветитьУдалить
  6. А и правда, - чёйта сразу для мусора?! - Для красоты пусть будет!
    Оля, красиво получилось! Плодотворно с сотами познакомилась-))
    И мне, чёли, на них внимание обратить? -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, спасибо! обрати, обрати! они такие хорошенькие))) я тоже долго на них планы строила))

      Удалить
  7. такое чудо-ведерко и для мусора???
    только для вкусносностей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оля, спасибо! )))) буду ещё такие ведёрки делать - и всё по ним распихивать, и еду, и мелочи нужные)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...