понедельник, 15 октября 2012 г.

По мотивам ВКонтакте, или Проще пареной репы

Интернет - интересная штука... С одной стороны - это типичный пожиратель времени. Даже анекдотов уже понапридумывали, например "Не дождутся маму дети - загуляла в Интернете..." Или "Для хорошего сна нужна чистая совесть, удобная постель и неработающий Интернет". Или даже так:

 "- Вася дома?
- Hет, Васи больше нету... Он покинул наш мир.
- Он что, умер?!
- Hет, к интернету подключился!"

Да вы и сами, наверняка, знаете ещё десяток-другой подобных произведений устного народного творчества. Более того - сильно подозреваю, что, читая очередную историю, примеряете её к себе и даже находите какое-то сходство. ))) Я, к примеру, иногда не просто ужасаюсь "Боже, это же про меня!!!" ))) Иногда я даже даю себе честное всякоразное слово сократить общение с Инетом до часа... нет - до двух... ладно - до трёх часов в день. ))))

Сразу признаюсь - лучше всего это удаётся сделать, если есть масса дел вне дома. Ежели таковых не имеется, компьютер так и манит... начинает перетягивать на себя внимание, предлагая разные полезные занятия: посмотреть почту и новости, пообщаться со Славяной, спросить у мужа, как дела (ибо он часто уезжает на работу, когда мы с кошками ещё сны досматриваем), почитать книги, посмотреть рецепты - чего бы приготовить, посмотреть идеи всяческие - чего бы сшить-связать-слепить... 

И дальше по принципу "коготок увяз - всей птичке пропасть". Хорошо, если какая-то идея вдохновит выскочить из-за стола и мчаться бешеным кабанчиком на реализацию. Похуже, когда затянет чтение книг - долгое сидение за монитором сильно утомляет глаза, бывает, до головной боли дочитываешься. И самое плохое, когда затягивает "Интернет-сёрфинг" или как ещё называют это занятие, когда начинаешь читать статью, по ссылке из неё идёшь читать другую, потом попадаешь в какой-то альбом с фотографиями, затем - в чей-то блог или ЖЖ-дневник, оттуда через лес комментариев - на новостной сайт и так далее, и так далее, и так далее... 

Вскакиваешь, когда муж на пороге, а ужин не готов... Хорошо, что можно закинуть еду и хлеб в мультю и хлебопечку, посуду в посудомойку, бельё в машинку - и вроде как совесть чиста. )))) Плохо, что иногда этот сёрфинг расстраивает планы, и вместо "я на минутку - и шить" получается "я на полдня - и спать". )))

Но Интернет - это не только весь вышеперечисленный вред. ))) Это ещё и некоторое количество пользы. Здесь мы знакомимся с единомышленниками, двинутыми... помешанными... увлечёнными теми же вещами, что и мы сами. Здесь мы находим других творческих людей, делающих то, чего мы сами пока не умеем. Здесь мы находим друзей, одни из которых остаются виртуальными, а другие становятся и в реальной жизни хорошими друзьями и приятелями. Здесь мы черпаем всевозможные идеи - причём, не только по части рукоделия, но и по всем другим направлениям, какие только можно себе представить. А ещё мы здесь вдохновляемся. Глядя на всё, что придумали светлые головы и сделали золотые ручки разных мастериц, мы и сами берёмся за что-то новое, ещё не опробованное. Находим советы, мастер-классы, "делёжку опытом" и кучу вариантов одного и того же изделия, выбираем, что нам по душе, придумываем что-то своё...

А потом сюда же, в Инет, идём хвастаться результатами. )))) К сожалению, бывает и так, что только в Интернете человек может показать своё творение и не получить удивление в ответ - "Зачем тебе это надо? Тебе что, заняться нечем?" И тогда виртуальные сёстры по разуму... подруги по хобби становятся группой поддержки, которая помогает поверить в свою талантливость и креативность.(Тут мне хочется пожелать всем рукодельницам понимания и поддержки со стороны близких и друзей в реальной жизни, возможности встреч и дружеских посиделок с единомышленницами за чаем с плюшками, ибо это тоже очень важно). ))))

Ну, а мне Инет, в частности - ВКонтакте с его бесконечной новостной лентой, в последние дни принёс пару безумно простых идей - рукодельную и кулинарную. Рукодельной стала подставка для чашки, сделанная на основе ненужных компакт-дисков. Простоту конструкции как нельзя лучше описывает поговорка моей бабушки - "Просто, как ситцевые трусы без резинки". ))))) Вот честное слово - не больше получаса времени ушло на всё про всё в субботу. От "достать ткань" до "показать мужу готовое изделие". Мужу показать - потому что для него и сшила, забрал сегодня на работу, будет ставить чашку с чаем или кофе на рабочем столе. Хотела чем-нить приукрасить - муж сказал "Нинадаааа!!!" )))) Ну, сделала, как сказал, - просто джинсовый кругляк. )))) Теперь подумываю сделать себе "девчачий" кругляшок и положить у компа, чтобы вообще от него не отлипать... ставить иногда чашечку с любимым чаем. )))


Второе, что "уловили мои сети", это сырные кексы. Как-то приелась сладкая выпечка, захотелось сделать что-то пушистое, но не сладкое. А тут кексы мелькнули. Ну, я их и испекла на скорую руку - очень простой рецепт, на раз-два-три тесто делается. Вот только пишут авторы, что на 12 кексов теста хватает - малость ошибаются... Я промахнулась с кефиром, добавив не 200, а 250 мл, и по этому поводу было решено увеличить содержание муки со 100 до 120 г. И даже при этом условии теста хватило только на 10 кексов. Положи я всё по норме - наверное, только девять бы получилось. 


Тем не менее, кексы оказались лёгкие, воздушные, приятные на вкус - то, что надо! Рекомендую. Сама беру на вооружение как быстрый рецепт из простых продуктов (ниже приведу его полностью, жирным шрифтом - мои примечания). 

И вот как его понять, Интернет этот - добро он или зло? ))))

Сырные кексы

сыр твердый - 160 г,

яйца - 1 шт,
мука - 4 ст.л. - 100 г,
кефир 2,5% (можно кислый - у меня именно кислый и был) - стакан 200 мл,
сода - 1/2 ч.л.,
зеленый лук по вкусу (или зелень).

1. Натереть сыр на некрупной терке.

2. Вбить в сыр яйцо и перемешать.
3. Далее влить кефир, всыпать порезанный зеленый лук (у меня - укроп) и перемешать.
4. Муку с содой просеять в сырно-кефирную массу и хорошо перемешать.
5. Дать тесту постоять минут 20-30 для того чтобы мука набухла и сода провзаимодействовала с кефиром.
6. После чего разложить по формочкам (если формочки не силиконовые или не тефлоновые, смазать их растительным маслом) и выпекать в горячей духовке 25-40 минут при 220-240 (я пекла на 200 около 35 минут) градусах до образования румяной корочки сверху.

Рецепт на 12 кексов. В одном кексе (65 г - а я ЗАБЫЛА взвесить!!!! )))) 93 ккал.

12 комментариев:

  1. )))) Я тут при разборе завалов на кухне уговорила мужа разобрать свои архивы с 90-х годов - дисков штук 100, не меньше. Тоже наверно буду делать подставки под горячее, так что с удовольствием понаблюдаю за тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, ух тыыыы! сотня дисков! надо тоже полазить по закромам с фильмами и прочим, может, ещё насобираю. а то идеи уже на "подарить" бродят, не только себе, любимой)))

      Удалить
  2. Ой да!Интернет-это палка о двух концах,тут жила две недели без инета-скисла,сейчас пвтаюсь наерстать(((не получается,вообщем как и во всем нужна золотая середина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, баланс - штука важная! две недели без инета - зато, наверное, в каких-то делах прорыв случился? ))) у меня так было как-то. как говорится, "чисто убранная квартира - признак неработающего компьютера")))

      Удалить
  3. А я чтобы сократить время за компьютером настроила себе интернет в телефоне, благо аппарат современный и позволяет, итого весь контакт, почта, иногда блог, одноклассники, все в основном читается через телефон по несколько раз в день, чтобы быть вкурсе, а компьютер включается в случае крайней необходимости, прошло почти четыре месяца и уйма свободного времени находится сама собой))))

    и можно ссылочку где эта зараза с подставками была? тоже думаю заразиться))))))))

    кстати в ваш блог попала именно посредством серфинга)))) и очень этому рада))) у Вас замечательные работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, спасибо! ооочень приятно!)))))) и ко мне тоже лучше на "ты"))))

      в телефоне интернет пока не хочу - у меня телефон только для трёх функций: звонки, смс, будильник. )))) больше мне от него ничего не надо. а вот инет отключать периодически не помешает. без компа совсем не получится - много читать приходится, а книги большей частью электронные.

      хотя вот сейчас взяли на время у знакомых бук-ридер, потестировать - вроде, нравится. возможно, придётся свою читалку купить потом - глазам куда проще с ней работать, чем с монитором. тогда, глядишь, и компьютер реже будет "манить"))))

      "зараз" было целых две - похожих, но чуть отличающихся. ))) я сделала ту, что попроще для начала.
      http://vk.com/wall-35548099_6525
      http://vk.com/wall-35548099_9359

      Удалить
  4. Оля, а у меня тоже этих дисков, наверно, как у твоего мужа, потому что я раньше фильмы на них записывала. А выкинуть жалко. И не знаю, что с ними делать.
    Оль, а ты можешь поподробнее рассказать как ты подставки делала? Там два диска или один? И между дисками надо картон?
    Я в интернете встречала такую идею - два диска, между ними картон, всё это склеивается, края промазываются, а сами диски декупажат с двух сторон и получается красота :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. О, я уже прошла по твоим ссылкам. Спасибо :-) Только я всё равно не поняла, как каёмочку пришивать. Ну, это, наверно, потому что я шить не умею.

      Удалить
    3. юля, там надо действовать так же, как в МК без шнура, только между проколами ткани на разных дисках вклинивать прокол шнура ещё. ))) т.е. один стежок на первом диске сделала, потом проколола шнур по нижней его части, потом сделала стежок на втором диске, опять шнур и так далее.

      но мне кажется, что первый диск может и корявым получиться, пока приноровишься равномерно этот шнур прокалывать... надо попробовать. )))) для простоты можно взять не самодельный шнур, как тут, а краевой кант купить в магазине.

      Удалить
  5. Помню первые дни, когда мне подключили интернет: три часа пролетали как одно мнговение. Причем эти три часа я только и делала что искала где можно бесплатно скачать любимые фильмы... Сейчас дома в сети сижу меньше - рукоделие оказалось сильнее... Зато на работе, если работаю с документами - каждые пять минут улетаю в сеть...
    А рецепт интересный. Глупый вопос а какие эти кексы на вкус? на что похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наталия, на работе - это точно! помнится, я работала, и инет был лимитированный на сутки на каждый комп. так я по рукодельным сайтам шарилась, лимит "съедала", потом к техникам ходила - выпрашивала дополнительные мегабайты. )))

      кексы похожи на сырные пироги, хорошо пошли и к чаю, и к супу. ))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...