вторник, 7 августа 2012 г.

Кто первый встал - того и тапочки, или А не пора ли рассчитаться с долгами? )))

На днях Славяна подошла ко мне с куском купленной в Новосибирске ткани и заявила: "Ты должна мне сшить афгани!" Я попыталась объяснить, что вообще-то я никому ничего не должна и всё такое прочее... На что мне был предъявлен список разнообразных долгов, точнее - обещаний что-то сшить, сделать, скроить, сваять... Список был так велик, что мне подумалось - а в трезвой ли памяти я столько наобещала? )))


Но тут добрая девочка начала мне припоминать всё, что я должна и обещала не только ей, а ещё и другим хорошим людям, и совесть моя немного пробудилась. И начала меня подпихивать в бок - пора, друг, пора! Пора начинать делать хоть что-то, пока вообще не поросла долгами, как шелками.

И для начала была выбрана самая простая "обещалка", с которой Славяна и подъехала, - штаны афгани. Давно я обещала их сшить, и вот пришла пора. Честно говоря, не очень люблю я такие "панталоны", хотя порой смотришь на девушек и женщин где-то на этно-фестивалях, и понимаешь, что весьма они удобны и симпатичны. Сама я пока до ношения таких штанов не дозрела, а дитёнку решила сшить.

И сшила. Прямо сегодня, прямо за полдня, прямо сразу - от начала и до конца, даже не превратила в долгострой. ))) 


С количеством ткани мы как-то загадочно промахнулись, купили совершенно без учёта пояса и манжет на штанинах. Я даже под этим предлогном хотела было отмазаться от пошива до лучших времён (вот поедешь в Новосибирск, докупишь ткани, потом привезёшь на каникулы и к следующему лету сошьём!), да не тут-то было. Дитё моё - достойное продолжение своей матери. ))) Оно решительно направилось к закромам родины, нырнуло туда с головой и торжествующе притащило мне кусок хлопка с эластаном, вполне подходящего по цвету. )))


Деваться было некуда, пришлось шить. Вот результат. Правда, фиолетовые оттенки весьма и весьма бледно передались, тем более - Славяна тестирует новый фотоаппарат, вообще непонятно, что и как им снимать надо... Но суть ясна - штаны. Широкие. Длинные. Пёстрые. Похоже, у ребёнка - уже любимые.)))) Собирается в них в общежитии разгуливать. )))


Ну, вот, с одним должком рассчиталась, надо пойти пересмотреть списки остальных - да и потихоньку за них браться. Сколько ж можно бездельничать? ))) Так что кому чего должна - не стесняйтесь, пихайте в бок: вон одна пихнула - сразу результат появился. ))))

7 комментариев:

  1. Класс! Я бы в таких ходила. Пошить себе что-ли?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я себе такие сшила! Правда, по другому лекалу, но принцип тот же. И это уже вторые такие мои штанцы. очень их люблю и на лето ни на какие другие не променяю! Разве что добавила в гардеробчик брючки в пижамном стиле ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ира, спасибо! вот я уже почти созрела и себе такие сшить))) надо за тканью идти.

    лена, я на основе квадрата шила, а ваши из длинного прямоугольника? или есть ещё какой-то вариант?

    ОтветитьУдалить
  4. это штаны с очень низкой матней и вставленным клином в виде эллипсиса. грубо говоря, на основе прямоугольника + 1 деталь

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже смотрела,смотрела на афгани и.....купила у индусов))))))И себе и дочке.Теперь по дому рассекаю и радуюсь!По улице не решусь,а для дама ооооочень удобно!Так удобно,что думаю-а,может,сшить?)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот мы прошлым летом чуть не купили такие в магазине, причём - достаточно качественные были, и ткань хорошая, и пошив приличный. меряли их, меряли, крутили-вертели - и ушли без них. денег маловато было, мы их в конце шопинга усмотрели и решили, что не очень они нам и нужны. ))) а через несколько дней решили, что надо было взять - а их уже и нет. ((( до сих пор жалею, что сразу не взяла - больше из такой красивой ткани не встретила штанов, много видела - всё не то...

    ну, вот теперь сами шить будем, хотя если бы я ещё раз такие же встретила - точно бы взяла, не раздумывая. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я себе сшила из батиста -0 не жарко!!!и дома и на работу ходила - народ в восторге)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...