пятница, 20 июля 2012 г.

Пятью пять, или Размер имеет значение, или Хомяк сдох?! )))

В день приезда в Новосибирск мы со Славяной и моей подругой Аней забежали в "Леонардо". Кто не знает, "Леонардо" - это такой ужасн... хороший магазин с товарами для рукодельниц, художников и прочих творческих людей, очень большой, с полками, витринами, стеллажами, крючочками, на которых расставлено, разложено и развешено неприлично большое количество приятных хомячьей душе вещей.


Поскольку дело было минут за 20 до закрытия торгового центра, то мы в "Леонардо" именно "забежали" - быстро обошли торговый зал, схватились за сердце и выбежали, приняв решение в ближайшее время прийти и обойти всё с чувством, с толком, с расстановкой. И даже предположили, что содержимое кошелька при этом сильно пострадает. )))

И вот настал прекрасный день, когда мы приехали в этот чудо-магазин и обошли его сначала с моей рукодельной новосибирской знакомой Настей, и ещё раз - сами, и ещё несколько раз - сами, вдвоём со Славяной и порознь, и кругами, и странными петлями, как убегающий от охотника заяц, и вприсядку - вокруг нижних полок, и на цыпочках - вокруг верхних...


И осознали страшную, совершенно немыслимую вещь - мы НЕ ЗНАЕМ, чего хотим. Вот просто абсолютно. Совершенно. Напрочь. Точнее - мы вроде бы хотим ВСЁ. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что ничего конкретного. Мы всё потрогали, пощупали, подержали и поперебирали лапами - и положили в корзинку только пять вещей: два тонких крючка, два лоскута ткани для пэчворка "в лапку" и наклейку на стены/мебель в виде кошки, на которой можно рисовать мелом. ВСЁ. 

Шерсть и иглы для валяния, ярды тканей для пэчворка, километры кружев и лент, кучи украшалок для скрапа, килограммы заготовок для декупажа, сотни инструментов и приспособлений, литры краски и клеев... Всё это осталось стоять на прилавках. Хомяку не надо было НИ-ЧЕ-ГО...


Сначала на душе стало сумрачно и где-то фоном прозвучал похоронный марш по Хомяку, потому что появилось ощущение, что бедняга сдох и уже попахивает... ((( Потом картинка немного прояснилась, посветлела и стало понятно, что сдох не Хомяк. Сдох совковый подход к накопительству. 


В принципе, он начал подавать признаки кончины уже некоторое время назад, когда после нескольких больших совместных закупок стало понятно, что ВСЁ всё равно не купишь. А количество накопленного иногда никак не переходит в качество, потому что всё равно чего-то - да не хватает для какого-нибудь конкретного изделия. И всё равно приходится бегать, искать, заказывать, а закрома родины тем временем распухают  и угрожают заполонить всё жилое пространство в доме. 

И потому Хомячище мой начал, наконец, с пониманием относиться к призывам Жабы не транжирить семейный бюджет, не хоронить деньги в товаре, а приобретать именно то, что надо для определённого проекта. Тем более, что проектов в последнее время не так уж и много - незачем ради них устраивать склад неприкосновенных запасов.


В общем, хомякожабом было принято решение - спокойно отнестись к ситуации, посмотреть ещё тканьки в Икее, по возвращении домой активизировать процесс использования ранее накопленного и оставить "Леонардо" в покое. Тем более, что известны места, где те же товары можно прикупить и подешевле. )))

Ну, а теперь про крючок, всё-таки купленный. ))) Его размерчик - 0,6 мм, это на целых 0.3 мм тоньше, чем тот крючок, которым я связала первую партию всякоразных мотивов. Казалось бы, что могут значить три десятых миллиметра? Ан нет - это именно тот случай, когда размер имеет значение! Вторая партия элементов почти вся связана новым крючком из тех же ниток, и она заметно отличается от первой. Мотивы стали более плотными, компактными, аккуратными. Просто глаз радуется. )))


А всего мотивов я успела связать двадцать пять, да ещё один - Славяна. Вообще, мне хочется провести ЫКспримент - связать какой-то узорчик, уже выполненный более толстым крючком, из таких же ниток, но более тонким его собратом. И посмотреть - насколько схема будет выглядеть иначе в таком варианте. Но пока я не вывязала все запланированные мотивчики, мне не хочется повторяться - так и тянет вязать новый, следующий, ещё не пробованный. ))) Так что ЫКспримент будет, но позже. )))

8 комментариев:

  1. Эх, мне бы в этот магазин))) А в вязании кручком размер действительно имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ значение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же ты так, как же хомяк-то? Совсем испортилась))))Давай уже назад, тут наш филиал Таобао пополнился, такое там накупила!!!! Увидишь журнал Кукольный мастер -я просто о нем мечтаю, пиши сразу - деньгу вышлю. Там мои куклы есть! Агентура донесла, а вот журнал как заиметь((((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне кажется, я тебя понимаю, в последнее время ощущаю такое же: захожу в магазин и выхожу ни с чем... Вспоминаю свои запасы и это действует отрезвляюще, как холодный душ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олька, вот я тоже раньше думала - мне бы в этот магазин! )))

    Марина, это хомяк повзрослел, помудрел... ))))

    Наташа, таки да - именно встают картинки едва закрывающихся шкафов - и как голос совести включается.

    мы тут со славяной и по другим, нерукодельным магазинам путешествуем - тоже очень скромно как-то с покупками обходимся. первое ощущение - ооооо, хотим ВСЁ!!! потом начинаем прикидывать - это на себе до астаны не дотащим, похожее и у нас продаётся, а это вроде ничего так вещица, но как бы и без неё обойтись можно.))

    у нас тут уже даже система вопросов, котоыре как контрольный выстрел работают, создалась:

    - оо, какая чудесная лопаточка для размазывания крема на тортиках!!!
    - как часто ты размазываешь крем на тортиках? )))

    - аааа, какие бусики!!!
    - ты планируешь кардинально поменять стиль гардероба? )))

    и так далее, и тому подобное... в итоге всё посмотрим, половину померяем, треть пообнимаем, как родное - и купим одну вещицу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Оль, спасибо за пост! Я теперь понимаю почему сама в последнее время ломлюсь в магазин, провожу там пару часов и... нифига мне по итогу не нужно оказывается... Я уж грустить начала, а тут оказывается радоваться в пору. Мудрей и спокойней становимся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, да, и хомяки мудреют с возрастом))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я тоже занимаюсь поисками подобного магазина, только в Перми))) Увлекаюсь лепкой и художеством)) У вас замечательные работы, всегда хотела заняться вязкой крючком и вижу как здорово получается у других, желаю вам дальнейших творческих побед))) рады знакомству с вами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо большое! И вам - радости творчества и удовольствия от каждого проекта! ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...