воскресенье, 10 июня 2012 г.

Про рыбу и про удочку (жЫринка)

За ужином вспомнилось, что где-то должны быть витамины, купленные совсем недавно,  накануне нашей с дочерью поездки на психологический декадник. И тут же обнаружилось, что быть-то они должны, но вроде как совсем не обязаны, а потому куда-то исчезли. Спрашивается — куда?

Оказалось, пока мы были в отсутствии, муж скормил их рыбам на рыбалке. Им же он скормил несколько  видов круп общим весом килограмма два и заначку сухарей для панировки, приправив это корицей, ванилином и чем-то ещё, что нашёл в ящике со специями (поверьте, у меня там можно найти многое!). Возможно, скормил ещё что-то — я уже не стала выяснять.
Дочь возмутилась — сколько веков рыбу ловили на элементарного червяка, а теперь, понимаешь ли, подавай ей деликатесы! Дескать — а не потрескается у ней, рыбы энтой нахальной, морда? )))

Муж сообщил, что мы должны быть ещё рады одному замечательному обстоятельству: он не готовит для рыбы некое особое яство (тут вступает в силу мой девичий склероз, забыла название))), для которого требуется одних только яиц десять штук.

И тут уже возмутилась я: значит, как попробовать кулич на десяти яйцах испечь на Пасху — так "зачем яйца переводить, вдруг невкусно будет, и вообще — тяжело для желудка". А как рыбе скармливать нажитый непосильным трудом фураж из семейных закромов — так нате, пожалуйста, приятного аппетита! А улов при этом бывает настолько скромен, что не поддаётся подсчёту по причине отсутствия подходящих цифр в ряду натуральных чисел. И вообще, этот факт удручает, огорчает и расстраивает меня, хозяйственную и практичную (про то, что рыбу я люблю морскую, а чистить не люблю никакую — песня отдельная и грустная, здесь я её петь не буду).

Любитель-рыболов попробовал было растолковать, что даже если рыба пока не ловится, она наверняка отъестся на питательных харчах и в следующий раз будет большая и толстая. А пока что весна, времена трудные, рыба бедная-нищасная-голодная, её надо всячески спасать и подкармливать...

И тут меня озарило: хватит переводить продукты! Тому, кто голоден, надо дать удочку! И баста! Отвези все свои удочки рыбе — и пусть она больше не страдает от голода! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...