пятница, 1 июня 2012 г.

Понемногу обо всём

Несколько дней я провела в санатории под Кустанаем. Мы отправились туда со Славяной на психологический декадник, который я в этот раз посетила не только в качестве участника. Я была ещё и соискателем - то есть имела возможность провести один тренинг. И тренинг, разумеется, был по круговым танцам. )))) 


Но начну по порядку. За день до отъезда я решила вместо давно запланированного платья на парадный заключительный вечер декадника взять другое. Тут же обнаружилось, что подходящих украшений к нему у меня нет. Перебрав закрома родины, я выбрала несколько подходящих лоскутов и бусы под жемчуг. Из всего этого за два часа в ночь перед отъездом сочинились вот такие бусики


Всё время кроме посещения лент и ресторана мы старались проводить на улице. Тишина, напоенный ароматами сосен, сирени, трав и листвы воздух, солнце, небо, бабочки, чириканье каких-то птичек... Сплошной восторг и восхищение! В городе уже не осталось мест, где можно послушать тишину. Поэтому пять дней мы старались впитывать в себя это великолепие, подаренное природой.

 


На заключительном вечере в рамках праздничной программы мы со Славяной сделали пародию на телепередачу "Танцы со звёздами", подняли около двух десятков человек из-за столиков (можно бы и больше, но размер свободной площадки не позволил) и на ходу разучили с ними русский круговой танец "Валенки". В восторге были и  танцоры, и зрители. Надо заметить, что я НИ РАЗУ не видела передачу "Танцы со звёздами"))))), только знаю, что таковая существует. ))))

Кстати, было приятно узнавать, что все, кто был на прошлом декаднике год назад, запомнили еврейский "Нигун Атик", поставленный мной таким же образом, "здесь и сейчас" на заключительном вечере. Те, кто не просто его видел, а танцевал сам, с восторгом вспоминали ощущения, подаренные танцем. Вот она, магия круга - ощущение радости и энергии целый год! )))

А на следующий день после вечера (так сложилось, что заключительный вечер проходит накануне последнего дня декадника) был мой тренинг. Мы танцевали на открытой площадке под солнцем больше двух часов. Я очень переживала, что жара и солнцепёк выведут моих танцоров из строя, но все держались молодцом. И даже к концу набежали облака, которые я пообещала людям в начале занятия - с помощью танца "Инти Тусуи" мы "нашаманили" лёгкую облачность. )))) Более того - два облака были в виде совершенно круглых летающих тарелок, что вызвало полный восторг участников. 

А ещё случилось так, что тренинг, проходивший по соседству, завершился чуть раньше нашего. И когда мы танцевали заключительный танец "Бесконечное движение" (а мы танцуем его обычно с закрытыми глазами), участники того тренинга стали понемногу вливаться в наш круг. Открыв глаза после танца, мои женщины увидели, что круг стал в полтора раза больше. И новички на обратной связи сказали, что, наблюдая со стороны, как мы танцуем, испытывали непреодолимое желание присоединиться, чувствовали потоки позитивной энергии круга и радость, которую мы излучали. Это было чудесно! ))) 

И все были так увлечены процессом, что никто не заметил, как открытые части тела получили передозировку солнца и обгорели. ))) Через пару часов после тренинга мои нос и руки до самых плеч стали цвета варёного рака. ))))))

Но самая странная и мистическая часть всего этого, что с помощью каких-то случайностей и стечения обстоятельств у нас не получилось ни сфотографировать, ни снять на видео танец на заключительном вечере и тренинг. То забыли карту памяти от телефона - а про вторую, лежащую в кошельке на столике в ресторане, вспомнили после танца. То жара и подбор участников тренинга потребовали большого включения в процесс - и было некогда дёргаться к фотоаппарату. Даже диктофон, положенный рядом со мной на столе, оказался невключенным в первой, информационной части моей ленты. ))) И круглые облака, которые многие видели впервые в жизни, тоже не попали в кадр: все восхищались, удивлялись, но никому не пришло в голову взять фотоаппарат и сделать снимок. 

А если учесть, что мы прошляпили ещё и возможность обратиться к видеооператору, который присутствовал на декаднике и в принципе мог поснимать наши занятия, то остаётся только убицца ап стену и утопицца в раковине от огорчения. ))))

Правда, был ещё фотограф-профессионал, сопровождавший тренинг, и уж он-то ужом вертелся, пока мы танцевали на вечере. Он вообще большой умничка - и в прошлый раз он успел сделать кучу снимков нашего танца с разных ракурсов, даже сверху, со второго яруса ресторана. А в этот раз он чуть ли не рискуя жизнью))) пролез в быстро движущийся круг и снимал, снимал, снимал...

Теперь осталось дождаться, когда организаторы декадника выложат снимки, и посмотреть, как же это было. ))) Надеюсь, что с картой памяти фотографа ничего мистического не случится и результаты его работы никуда не денутся. ))))))

В общем, поездка была замечательная, Я опять посмотрела и зачерпнула много разного, интересного и полезного на лентах других тренеров, показала себя психологическому сообществу, насладилась природой. Славяна в тишине и покое отдохнула после окончания учебного года и подготовилась к ЕНТ. Все рады и довольны. 

Сегодня Славяна проходит это самое ЕНТ, дай ей Бог спокойствия, внимательности и хорошей памяти. И нам останется из всей школьной жизни ребёнка пережить только выпускной вечер. А дельше - абитура, студенчество и прочая взрослая самостоятельная жизнь. Как же летит время! )))

2 комментария:

  1. Тишина природы,слаще музыки нет.Бусы красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, спасибо! это точно: лучшая музыка - звуки природы. ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...