пятница, 3 февраля 2012 г.

Вышиваю... Вышиваю?! Вышиваю!!!

Не прошло и... года, как я вернулась к своему "хвостатому" процессу. Эти панельки я начала ещё в мае прошлого года. Начала - и забросила... К маю у меня уже практически иссяк вышивальный азарт, который был присущ мне много лет, и начинала я эту вышивку практически на осознавании "Надо, Федя, надо!".

Кто поглядывает в мой блог временами, знает, что с той поры вышивала я крайне редко и по мелочи. И вот сейчас на меня вдруг что-то нашло, я достала коробочку с этой работой и начала понемногу колупаться в крестиках... 

Что из этого выйдет - не знаю, может, опять заброшу на год, а, может, потихоньку и вышью. А пока - фотографии "было и стало". Точнее, "стало" уже чуть больше, на сей момент прибавилось 1634 крестика, а фотографировала сегодня вечером, когда их было ещё около 1200. )))

 

7 комментариев:

  1. Людмила, спасибо! ))) надеюсь, это если и не насовсем, то хотя бы до получения результата.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю ровных крестиков и чтобы долгострой превратился по быстрее в законченную красивую работу :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я :)
    лёгких крестиков )))

    Оля, это Оля Zoka с МаМашиного форума )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот же ж позамаскировались все под разными никами! ))))) спасибо за пожелание! )))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...