воскресенье, 1 января 2012 г.

С Новым годом!!!! Поздравительно-кулинарное

Дорогие друзья! Поздравляю всех с Новым годом, желаю вам счастья и любви, здоровья и радости не только в этом году, но и во все последующие - на многая лета!!! Пусть в ваших семьях царит гармония и взаимопонимание, а в ваших странах - мир и благополучие! 


А теперь немножко кулинарного. ))) Ещё 14 декабря я испекла рождественский штоллен по вот этому рецепту. Начиталась в прошлом году вкуснотищи в блогах, не могла удержаться, чтобы не попробовать самой это чудо немецкой кулинарии. Вот такой он был в день появления на свет.


Потом штоллен был завёрнут в фольгу, плёнку и отправился вызревать до новогодней ночи. И этой ночью пришёл его черёд. ))) Аромат - восхитительный! Вкус - необыкновенный! Похожего я ещё не ела, хотя, наверное, ближе всего это к прянику. Только букеты вкуса и запахов гораздо богаче. Благодаря множеству кусочков цукатов, изюма и миндаля каждый укус несёт новые вкусовые ощущения. И килокалории. )))) Потому что штучка получилась ооочень сытная.


Я опасалась, что он может попортиться за такое долгое время. Штоллен действительно претерпевал какие-то метаморфозы, похоже, но они явно пошли ему на пользу. В общем, у немцев и впрямь всё просчитано в подобных рецептах. ))) Думаю, на следующий год мы повторим этот вкусный эксперимент. ))


А ещё ДМ (Дед Мороз, он же Дорогой Муж) сделал мне чудесный подарок! Я ему даже письмо не писала - но он, оказывается, внимательно слушал, возле каких девайсов я вздыхала в магазине. )))) И он мне принёс ХЛЕБОПЕЧКУ!!! И Новый год мы уже встречали с первой булочкой, испечённой в этом чудо-аппарате. 


Какой же вкусный хлебушек получился! На что Славяна мало хлеба ест, и то умяла два больших куска - и не заметила. ))) Так что теперь держись, талия! Правда, раньше в нашем доме граждане толстели через одного, но, похоже, теперь этот порядок нарушится, и толстеть будет каждый первый. ))))


Кстати, хлебушек мы для начала испекли самый простой, по основному рецепту - и он получился необыкновенно вкусный. Представляю, ЧТО будет, когда начнём печь всякие изыски! )))


2 комментария:

  1. C новым годом!!!!
    Пусть посетят нас удачи,
    Пусть вдохновенье придет,
    Пусть наша жизнь станет ярче
    В новый начавшийся год!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...