пятница, 23 декабря 2011 г.

Расскретилась. Хвастаюсь

К этому Новому году у меня было много планов и идей. Но захватили-закружили другие дела и заботы, и до новогодних поделок как-то не доходили руки. Однажды я села перебирать картинки с идеями - и поняла, что вообще запуталась в изобилии: что хочу, что успею, из чего сделаю - непонятно... Я даже как-то смирилась с мыслью, что Новый год встречать будем без рукодельной обновки в доме. И вдруг...

Вдруг за три дня до окончания приём работ на новогодний конкурс на любимом форуме ко мне пришла идея, когда я рассматривала совершенно не рукодельные, а вовсе даже кулинарные сайты, пытаясь прикинуть меню к праздничному столу. Пряничный домик! Вот что я давно мечтала испечь к Рождеству и Новому году! Сразу замелькали картинки перед глазами, руки потянулись к коробкам с материалами, всё как-то само собой начало складываться в целостный образ - и ровно за три дня родилась "Пряничная сказка". Удивительно - абсолютно все "ингредиенты" нашлись дома, ни за единой ниткой не пришлось бегать в магазин. В этом тоже было своё маленькое чудо.


Сегодня конкурс закончился, голосование завершилось, и по его итогам моя работа заняла первое место в номинации невышитых изделий. Мне оооочень приятно, что этот пряничный домик понравился форумчанам, и я благодарю всех, кто отдал за него свои голоса!


При создании панно использовала лён, атлас, кружева, ткани для пэчворка, бисер, пайетки, пуговки, детальки из полимерной глины. Аппликация, хаотичные "буфы", йойошки - куда же без них! )))) Почти всё сделано вручную, на машинке строчила только кайму, пришивала красное кружево и присборенные ярусы ёлки. 

Следом за панно был сшит вот этот новогодний "колокольчиковый" коврик для круговых танцев. Однако хвастовство решила отложить до окончания конкурса - показалось мне, что мой "неповторимый афффтарский стиль" уже узнаваем.))))) Выложить этот коврик во время голосования было бы уж слишком большой неосмотрительностью. ))) А сейчас, когда голосование окончено, можно и показать, что получилось. 


Здесь опять в ход пошли аппликации с йойошками, атлас и ткани для пэчворка, а коврик можно использовать как настенное панно - сзади для жёсткости пришита лёгкая, но держащая форму проволочка, и этот кружок может висеть на стене как новогоднее украшение дома.


3 комментария:

  1. Оля, не поверишь), а я не угадала автора.
    Поздравляю с победой!!! Работа по-настоящему пряничная и новогодняя).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля поздравляю с победой домик удался на славу, снег с крыши хочется зачерпнуть пальцем и слизать - так на крем похож )))

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, верю! ))) у меня ж была надежда, что не все угадают)))) я сама сейчас мало по хвастушкам хожу - тоже почти никого не смогла угадать. кроме мешочка от ОлиЧ. )))) по йойошкам узнала. )))

    юля, ага - именно белковый крем пыталась имитировать. ))) значит, удалось! ))) уж очень я его люблю... ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...