воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Артишок. Просто - артишок. Круглый. И непонятно - для чего. ))))

У меня прямо швейный зуд какой-то. )))) Ручонки так и чешутся порезать какие-нить тряпочки на клочочки и сшить их в новом порядке. ))))) Вот за вчера-позавчера собрала такой кругляк. )))) Техника называется "артишок", что теперь с этим артишоком - нипанятна. )))) Ну, это мне непонятно, а Мышке - очень даже понятно. )))) Когда я собралась обравнивать края и отвлеклась на секунду буквально, она мне наглядно продемонстрировала, ДЛЯ ЧЕГО этот артишок нужен. Для ейной наглой рыжей попы. )))))
 


Но всё-таки я из-под попы кругляшок вытянула, края обработала и взгромоздила его на полочку - пусть постоит, глаз порадует. ))) Может, как новогоднюю украшалочку буду использовать. А может - как внесезонную. )))

Фиолетовый цвет категорически не желает получаться на снимках нашими фотоаппаратами. Почти на всех режимах, включая пресловутый "баланс белого", артишок получается шикарного глубокого синего цвета. )))) И только на режиме "солнечный свет", но под лампой накаливания он соблаговолил запечатлеться хоть немного похожим на оригинал. )))))

3 комментария:

  1. Прикольная штука).. Кошечка симпатичная)!.. Заходите вместе с кошкой на конфетку): http://schwarzekatzem.blogspot.com/2011/08/blog-post_8177.html

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось! Сочетание цветов такое приятное!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!

    мария, отдельное спасибо - за приглашение в конфетку. туда я сразу записалась, а здесь написать дурацкий блогспот не дал вчера - глючил весь день... ну, да у нас это обычное явление...

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...