пятница, 19 августа 2011 г.

А ковриков было два ))))

Опять же с опозданием показываю второй коврик «Барджелло в круге». Их с самого начала два было, только второй поехал в подарок в Новосибирск, и я не хотела его раньше времени выкладывать. Теперь, когда он получен новым хозяином, раскрываю большой-большой секрет. ))) Если вы хотите сшить коврик в технике «барджелло в круге», знайте, что вам придётся сшить (или позитивно переформулируем – вам повезёт заполучить) сразу ДВА коврика. Вот такая технология. )))

Впрочем, одинаковыми они будут только по размеру и по цвету тканей. А вот по рисунку они окажутся разными, даже если вы выложите одинаковые спиральки; или цветочки из заготовок-секторов. Вот, смотрите - и ищите отличия. ))) Первый коврик:



Второй и первый рядом: 

 

И вот варианты, как ещё можно было бы из этих же заготовок выложить разные рисунки в круге.

Из заготовок для первого круга:






Из заготовок для второго: 

 





Ну, и наконец – коврики в работе:

 
 

9 комментариев:

  1. обалдеть сколько красивейших вариантов! и цветоподбор классный!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо! надя, представляешь, как меня муки выбора одолевали? ))) я как девочка и кувшинчик страдала - только один вариант можно сшить окончательно, а остальные останутся в памяти (ну, и на фотографии), а ведь они тоже такие чудесные! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие обалденные коврики! Расцветка супер! И столько вариантов раскладки полос - я бы долго выбирала какую оставить )))
    Ты после этого коврика, ещё какой-нибудь шила для танцев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ))) Я тоже долго не могла решиться остановиться на одном варианте раскладки и застрочить всё намертво.))) Хотелось перекладывать и перекладывать)))

      Да, я сшила ещё два коврика - наскоро Славяне (надеюсь, она с ним в ближайшее воскресенье проведёт свою первую группу по круговым танцам в Новосибирске))). Второй, осенний, себе, мы с ним сейчас как раз танцуем.

      Были ещё мысли, но дела за мыслями не поспевают, ибо "мои мысли - мои скакуны... необъезженые")))

      Удалить
    2. Ой, кусок текста со ссылкой на славянин коврик удалился! Вот тут смотреть надо/

      Удалить
  4. Ольга, а как такой классный коврик можно сделать? Никак не уловлю ((

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...