понедельник, 4 апреля 2011 г.

Программа «Завершение гештальтов» ))))

Вдохновившись стремительным процессом с Кошачьим хором, я прислушалась к голосу совести и полезла с ревизией в закрома родины. Ревизия дала грустные результаты – кучу «незавершённых гештальтов» в виде разного размера и сложности "хвостов" и долгостроев. Совесть взревела и потребовала удовлетворения. )))) На этой волне я и приняла решение гештальты как можно скорее позавершать. Делюсь результатами. 

Первый – законченный ещё на днях крошечный Котёнок от РТО (не могла прорваться в блог и выложить, хотя в других местах уже похвасталась). Получила его в подарок в Кошачьем сюрпризе, начала ещё года полтора назад – и усё, застряла… ((( Однако грусть уже можно сменить на радость от завершения процесса. Вот он – что было и что стало.


Второй – это замученный мной и замучивший меня Оберег домашнего очага. Я даже не могу точно вспомнить, КОГДА я его начала – но знаю, что примерно с год назад, прошлой весной. Худо-бедно вышила крестики, но на бэке просто сломалась. Пробовала его дошивать несколько раз – и всякий раз закидывала куда подальше. Ну, и вот что делает с человеком волна позитива от завершения чего-то – за последние дня три я этот бэк дошила. Не могу сказать, что «легко и просто» - нет, он меня изводил изо всех сил. )))) Но всё уже позади. Состояние на 20 ноября и вчерашний вечер.



Использована канва Аида14 кремовая люрекс-золото, мулине ДМС № 111.

И вот мои кошары – решили, что трёх кошек на этом обереге явно маловато, и пришли дополнить это число до пяти. ))))

8 комментариев:

  1. клааасссс... прямо порадовалась за твой позитифф.. ну и конечно поставила себе "на вид" - мол и мне тоже надо добивать кое что

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово! Так и надо с долгостроями!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это дааааааааааа! Мне очень нравится такой решительный подход!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, поздравляю с завершением 2-х работ :)
    Котяврик такой милашка, очень позитиффный :)
    А оберег класс, идея вышивать его на канве с люрексом понравилась, взяла себе на заметку :D
    А можно нескромный вопросик, а что такое гештальты? Как блондинка в душе не знаю, стыдно :(

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за отзывы! мне очень приятно! ))) надеюсь, мой прорыв в вышивке - это надолго, и мне будет ещё что показать в скором времени)))

    Pupasena, "гештальт" - это из гештальт-терапии.))) это некая целостность, завершённость, полнота образа. считается, что незавершённое действие стремится быть завершённым, оно беспокоит человека, пока не доведено до логического завершения, пока чему-то не придана целостность, из "ничего" не сделано "что-то". ))))

    вот и мои брошенные работы взывают ко мне, как незавершённые гештальты: ну сделай ЧТО-ТО из ничего! )))

    пример стремления человека завершить действие - когда-о проведённый эксперимент. испытуемому давали длинную нить и баночку с бусинами, задание - нанизать полную нить бусин. в середине процесса приходил исследователь, говорил "достаточно, больше не надо" и начинал разговаривать с испытуемым, отставив в сторону баночку. через некоторое время испытуемый машинально придвигал к себе баночку и начинал нанизывать бусины на оставшуюся часть нити. ))) так сказать - стремился завершить гештальт - ведь у него было первоначальное задание "нанизать ВСЮ нитку".

    но не все гештальты надо завершать)))) например, если вы когда-то хотели придушить соседа, полночи тюкающего молоточком у вас над головой, то такой гештальт в чистом виде завершать не следует))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо за такое подробное разъяснение :)
    Я с таким понятием не сталкивалась!!!
    О особенно про соседа понравилось, у меня такие мысли про свекровь возникают, которая как дятел тюкает по голове, но я еще подумаю про завершение этого гештальта :)

    Заходи ко мне за наградой http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивый оберег! Он стоит того времени, трудов и невров!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...