четверг, 6 января 2011 г.

Жизнь заМУРРРРРРчательных кошек

Котя продолжает осваиваться в нашем доме. Точнее, уже нашим кошкам пора осваиваться - Котя как раз-таки чувствует себя полной хозяйкой. )))) Она продолжает несколько раз в день висеть на ёлке, забираясь всё выше и выше, - этакий Соловей-разбойник в засаде. )))


Удалось снять на видео Котины экзерсисы на ёлке. ))




Она устраивает переговоры на гладильной доске - почему-то именно эту площадку она выбрала для установления "дипломатических отношений". )))







Она устраивает сплюшки-обнимашки с Мышкой. ))) Сначала Мыша, проснувшись и обнаружив возле себя "эту наглую чёрно-белую морду", возмущается и высказывает всё, что о ней думает. )))


 


А потом привыкает и уже не возмущается - дескать, бог с тобой, золотая рыбка, я-то знаю, что ты у нас временно! ))))


А ещё Котя решает, когда застилать кровать. ))) Разляжется на пледе - жалко тревожить, вот и ждём, когда их высочеству заблагорассудится поскакать куда-то по своим царским делам. )))



А ещё она вкупе с моими девицами висит на мне во время вышивки (ой, забыла ж сказать - меня тут на вышивку потянуло со страшной силой! Два дня не покладая рук крестики штопаю!)))). Используя разные комбинации из трёх пальцев из трёх кошек, можно получить разные картинки: кошка на коленях, кошка на кресле под попой, кошка на столе, кошка на ВЫШИВКЕ, кошка на клавиатуре... Кто где в какой момент окажется - предсказать невозможно. Просто некий круговорот кошек происходит непрерывно, и я вышиваю под их "броуновское движение". Вот одна из картинок (дочери дома нет, и муж на работе, а себя со стороны фотографировать неудобно, иначе можно было бы много сюжетов показать. )))))


А ещё они носятся по всей квартире весёлым табуном, скользя на гладком линолеуме на поворотах и заезжая из прихожей в комнаты на боку. )))) И неотвратимо приближается время, когда Котю придётся возвращать хозяевам. (((( И мне становится очень, очень грустно - она уже как родная стала, мне кажется, даже наши девицы будут по ней скучать...

5 комментариев:

  1. Интересно! Они прямо как дети!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится читать истории про вашу постоялицу Котю)) Она такая умничка! Действует с хозяевами тонко, но своего таки добивается)) И как её не любить?! Такая лапа)) Погладьте её за меня, мур?))

    ОтветитьУдалить
  3. да, это точно - как детишки!

    Июлия, непременно поглажу! ))) её невозможно не гладить и не тискать: такая мяконькая, тёпленькая! ))) мои тоже хороши, но эта ещё мелкая, лёгкая, вертлявая такая - ребёнок кошачий, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
  4. обхихикалась ))) сижу тоже с гостем на коленях - и думаю, что его спасет только неземная любовь его хозяйки ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что есть возможность жить рядом с такими животными как кошки. Обожаю их.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...