четверг, 28 октября 2010 г.

И снова - КОШКА, и опять - любопытная )))

А у меня исчо одни роды состоялись сегодня.))) И снова - кошка. :))) На этот раз - точно для себя. Знакомьтесь - Любопытная кошка-первая. К ней сошью Любопытную кошку-вторую, и будут они сидеть в зале на открытых полках в компании остального тряпичного зверья, которое там уже есть и ещё будет. )))


Я таких кошек уже шила в мае на котовыставку. И в тот раз, и в этот - задолбалась фотографировать. ((( 37 кадров из разных положений в разных местах и со всяк;им освещением - и едва смогла выбрать несколько снимков для коллажа. Причём если цвет более-менее ухватить удалось (слава интернету, научили делать баланс белого))), то ФОРМЫ ейные - не передать словами...


Кстати, первая такая кошка была очень устойчивой, а эта так и норовит свалиться с полки. Сижу, думаю - может, ей чего-нить в филейную часть шприцем залить тяжёлого? ))) Только ЧТО бы это могло быть, чтобы не испортить? Ноги отрывать и перешивать неохота - они по выкройке правильно пришиты... Или оторвать одну ногу и в разрез для набивки камешек запихать? В общем, чешу репу, раздумываю...

А это, похоже, прототип Любопытной кошки, наша Лизавета. )))

1 комментарий:

  1. Какой милый, любопытный и смешной котик. Прекрасная игрушка!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...