понедельник, 25 октября 2010 г.

Кот-Крючкохвост

За вчера-позавчера родила я очередного кота - опять тряпочного. Знакомьтесь - Кот-Крючкохвост. Исходные данные - жёлтая рубашка из секонд-хэнда, красный носовой платочек с базара, акриловые нитки, фетр, ленточка, проволочка, глазки и холофайбер. Фетровую морду хотела сделать белую - муж настоял на жёлтой.


Когда чудо было готово, муж сказал: "Какая морда придурошная! Лизааааа! Иди сюда - тут твой портрет сделали!" )))) (Лиза - это наша кошка, корниш-рекс, блондинка по состоянию души)))))


Где будет висеть и будет ли вообще - пока не знаю. Может, подарю кому-нить или на очередную котовыставку призом отправлю. Как выяснилось, тряпочные игрушки легче дарятся и обретают новых хозяев, чем вышитые работы, даже мелкие.

PS. Таки кот пошёл на выставку и стал подарком для какой-то кошки-победительницы. )))

4 комментария:

  1. Какая симпатяга :), выражение лица (морды) - суперское, такое довольное
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный котярик получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. кошка чудная!
    а выражение морды- прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Муж попал в точку. Придурошная мордочка, но такая милая - мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...