четверг, 10 июня 2010 г.

Йо-йошки наступают! )))

Несколько времени назад случился с моим хомяком приступ тяжелейшего заболевания - йо-йо-мания. ))) Будучи в состоянии невменяемости, заказал он на севе все виды йо-йо-мейкеров, что были в наличии, и позавчера опять был невменяем - от радости, когда получил их в свои загребущие лапы. )))



Сразу же один из мейкеров был опробован - при шитье сумочки для лекарств в дорогу. От радостной спешки первая йо-йошка была собрана кривовато, а в швы на концах молнии не были вшиты "хвостики" для удобства открывания. Поэтому я сделала ещё пару йо-йошек и потайным швом примостила их на торцы сумочки. Получилось вполне удобно. ))


И теперь у меня в голове роятся и кружатся идеи, куда бы ещё йо-йошек налепить - и побольше, побольше! А заодно хомяк начинает страдать по другим формам, которые существуют в природе - четырёхлепестковые цветочки, бабочки и овал. ))) Во, жадюга-то, а! )))) Жаба пока упирается, но, думаю, однажды хомяк прорвёт её оборону...

3 комментария:

  1. Ольга, нравится мне твой хомяк!
    А ты зачем такую развеселую сумочку для лекарств предназначила? В неё же только всякие мазилки, для красоты себя любимой, складывать.:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а сердечками не пробовала? Интересно, какие получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки ж нашла, куда сердечные йойошки прилепила - вот в этих сообщениях, и всё на котах))))
      http://helga-cat.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html
      http://helga-cat.blogspot.com/2011/11/blog-post_26.html

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...