воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Семнадцать лет - это много или мало?.. (жЫринка)

Сегодня - семнадцатая годовщина нашего с мужем знакомства. 17 лет назад тоже было воскресенье, и к этому моменту мы были знакомы уже два часа двадцать минут. :)

Точнее - нет, знакомы мы были намного раньше...
Я пришла в 9-й класс в школу, из которой он после 8-го класса ушёл в техникум. Училась я в физическом классе, и по субботам у нас был спецдень - шесть уроков радиоэлектроники. И вот, в одну прекрасную сентябрьскую субботу 1986 года я сидела на первой парте и с умным видом что-то творила. Одна плата "травилась" в кислоте, на вторую я старательно припаивала какие-то "запчасти" - в общем, процесс шёл полным ходом. :))

Одноклассники при этом занимались кто чем: девчонки трепались ни о чём, мальчишки на последней парте обсуждали какие-то магнитофоны и мопеды, мне компанию составляла только одна девочка, которая столь же прилежно собирала свою схему...

И тут в класс вошёл ОН - до неприличия симпатичный парнишка с тёмными волнистыми волосами и голубыми глазами. Сначала он прошёл к мальчишкам, которые ещё в прошлом году были его одноклассниками, а потом вернулся к моей парте. Его (как он рассказал много лет спустя) поразила картина: субтильная барышня с бантиками на хвостиках - и с паяльником в руках.

Он задал мне какие-то вопросы относительно того, что я делаю. Я тогда была совершенно дикой библиотечной крыской, опыта общения с мальчиками не было никакого, поэтому я ответила что-то немного ехидное с безумно гордым видом )))) - типа "да, вот такие мы грамотные"... В общем, ума пофлиртовать и познакомиться поближе у меня не хватило - с платами и микросхемами на тот момент я справлялась намного лучше. ))

Кроме того, я просто НЕ МОГЛА поверить, что ТАКОЙ красавец мог заинтересоваться такой серой мышью, тем более - заинтересоваться всерьёз и надолго. Поэтому я повспоминала его ещё несколько дней и... И стала жить дальше своей библиотечно-музыкально-паяльной жизнью. ))

А семнадцать лет назад он пришёл в мою жизнь - и остался. И я, по прошествии этих лет, понимаю - всё было правильно. Где-то там, сверху, начертили карты наших маршрутов, и первая точка пересечения не была единственной - она была первым звоночком, первым намёком на счастье. И если бы мы вцепились тогда в это счастье, как знать - было ли бы оно таким долгим, таким ярким, да и случилось ли бы оно вообще...

Что Бог ни делает - всё к лучшему. Я благодарна Ему за эти семнадцать лет, и прошу его подарить нам ещё несколько раз по столько же. Слава Богу за всё!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной!
    Такой трогательный рассказ. как будто вы переживаете его до сих пор. Очень завидую, что вы так красиво умеете рассказать о своей любви (первой и единственной).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое - и за поздравление, и за отзывы!

    Мне часто говорят, что я неплохо пишу (*скромно ковыряю ножкой пол*) и предлагают писать чаще. Но я пишу только тогда, когда есть что сказать, - без всяких обдумываний и черновиков события и чувства выливаются в буквы, слова, предложения... Если ничего не происходит - то вроде как и писать незачем.

    А история нашего с мужем знакомства, наверное, как раз тот случай, когда чувства переполняют и изливаются рассказом. :)) Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка... я так растрогалась... и пребываю сейчас в каком-то звенящем состоянии нежности.... и к тебе, и к истории этой.. .))
    Спасибо!
    17 раз по 17 лет такой же любви вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Родная моя - тебе от меня блого-награда!!!
    Загляни, а? ;)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...