вторник, 3 ноября 2009 г.

Что русскому в радость, то немцу смерть...

Прикупила на днях плечиков. ))) Вообще-то брала как вонючки от моли, но на самом деле - вещицы с дальним прицелом. Они уже обтянуты чем-то вроде поролона-синтепона и обшиты атласом, а ведь можно ещё сверху вышивкой обтянуть. ;) Такой полуфабрикат-антимоль, в общем...


Читаю описание (ну, люблю я читать инструкции, аннотации и рекомендации изготовителей) и складываюсь пополам. ))) Привожу дословно - ОНО недлинное.

"Аромат розы снимает депрессию, бессонницу, стресс и нервное напряжение. Шёлковые плечики, пропитанные ароматом розы, защитят одежду от моли и её личинок". Точка.

Я ржала, как табун лошадей, не будучи в силах процитировать это великолепие недоумевающим членам семьи. Когда прогоготалась как следует, только и смогла сказать - насколько ПО-РАЗНОМУ, оказывается, один и тот же аромат розы действует на моль и на человека. ))) Никакому дихлофосу такое не под силу...

4 комментария:

  1. :))))) А вдруг инструкция таки ошибается?
    Представила себе летающие в шкафу толпы умиротворенной, выспавшейся, впавшей в нирвану моли.

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Для чистоты эксперимента развесили плечики в мой шкаф и в Славянин. Муж категорически отказался розой благоухать. ))) Будем наблюдать. Хотя испытуемых-то и нет у нас - сто лет уже моли дома не видела...

    ОтветитьУдалить
  3. Прислать тебе парочку на развод? :))) У меня она уже 10 лет не выводится.

    ОтветитьУдалить
  4. НИНАДА!!!!!!! 8-0 :D Лучше я тебе плечики пришлю! ))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...