понедельник, 2 ноября 2009 г.

С бору по сосёнке

А у меня вторая ёлка поспела. :)) Пугоффффчатая. ))) Вообще-то в оригинале она должна была быть вот такая вся нежно-снежно-белая. А у меня в рамках борьбы с серостью-сыростью за окном родилось вот такое ярко-пёстрое чудо под кодовым названием "вырви глаз". :))) Пугофффки в основном из числа декоративных, но три штуки затесались обычных, рубашечных. Ниточки - ДМС Color Variations 4200 и 4045, канва не пойми чья Аида14 жёлтенькая.


Причём из пяти выбранных для отшива к этому Новому году ёлок это... шестая. ))) Вот такая женская непоследовательность со мной стряслась. Просто после долгих мук выбора "ЧТО, на ЧЁМ и ЧЕМ шить" я окончательно определилась только с одной ёлкой. Другие четыре висели в состоянии полной неопределённости. И тут добрый человек подкинул ссылочку на альбом со схемками ёлок. Мало мне было своих закромов - попёрлась разглядывать, шо ж там есть... Ну, и теперь мы имеем то, что имеем. ;) Остальные ёлочки из запланированных как бы тоже очень хочется вышить, но эта протолкалась вперёд через всю очередь, и вот она уже готова.

Ну - почти готова. Осталось оформить. Но это ещё впереди. Подозреваю, что имеющиеся варианты оформления объявят тендер, а выиграет его какой-нить совершенно посторонний, которого и в мыслях не было. )))

5 комментариев:

  1. Какая прелестная елочка! а где можно достать схемочку к этому чуду?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пугофчатый позитив! Настроение-повышательный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! ))) Нина, можно дать мне мыло, а я скину схемку. В РМ или в графике подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! лучше в графике, мой комп с ПМ не дружит :-(
    nicky.04.mail@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. А мне можно тоже схемку???krolik_beglij@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...